UPMRaflatac

Фармацевтические этикетки, соответствующие всем нормативам и стандартам

Разработка, состав и производство в полном соответствии со всем комплексом нормативных требований

 

Выбор этикетки из материалов фармацевтической линейки имеет решающее значение для защиты пациентов и обеспечения безопасности продукции. UPM Raflatac гарантирует безопасность этикеток, применяя только материалы, прошедшие тщательное предварительное тестирование, соответствующие международным нормативным требованиям и обеспечивающие гарантированные долгосрочные поставки.

 

Нормативы для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами

Наши этикеточные материалы для фармацевтических и медицинских товаров разработаны в соответствии с нормативными требованиями для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Они соответствуют требованиям одного или обоих следующих нормативов в области качества и безопасности или даже превосходят их:

  • Европейские нормативы для продукции, контактирующей с пищевыми продуктами; Нормативные требования для пищевой промышленности 1935/2004, пластики ЕС 10/2011
  • Соответствие нормативам Управления по контролю за продуктами и лекарствами для продукции, контактирующей с пищевыми продуктами: FDA 21 CFR 175.105 и 175.125 для клеев; FDA 21 CFR 176.170 и 176.180 для бумажных изделий

Фармацевтические этикетки с защитой от миграции

Этикетки играют определенную роль в обеспечении безопасности пациентов, поскольку содержат важную медицинскую информацию. Они также могут быть причиной опасений в случаях, когда для этикетирования определенных фармацевтических продуктов, например назальных спреев, требуются материалы с защитой от миграции компонентов. Разработанные в соответствии с отраслевыми требованиями, наши материалы и передовые адгезивные технологии отвечают следующим нормативным требованиям: 

  • EMA (Европейское агентство по лекарственным средствам) /CVMP/205/04 Руководство по пластиковым материалам первичной упаковки (2005 г.)
  • FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами, США) Руководство по упаковочным системам для хранения биопрепаратов и лекарств, предназначенных для человека (1999 г.)

Директива по борьбе с оборотом фальсифицированных лекарственных средств (2011/62/ЕС)

Директива по защите от подделки лекарств (2011/62/EU) распространяется на упаковку лекарств, отпускаемых по рецепту, или лекарств группы высокого риска, отпускаемых без рецепта. Соответствие требованиям достигается за счет внедрения функций контроля вскрытия, предусматриваемых стандартом ISO 21976 "Упаковка — Функции защиты от вскрытия упаковки медицинских товаров", направленным на гармонизацию и внедрение стандартов контроля вскрытия медицинской упаковки по всему миру.

 

Нормативные требования для медицинских устройств

В соответствии с требованиями к медицинским изделиям системы печати и нанесения этикеток должны быть совместимы с материалами, оборудованием и процессами производства систем защиты стерильности, а также обеспечивать целостность и читаемость этикеток до момента использования.  Этикетки для медицинских изделий содержат информацию для пациентов или конечных пользователей об изделии, способе его эксплуатации, техническом обслуживании и уходе за ним. На медицинские изделия распространяются следующие нормативные требования:

  • Новый международный регламент для медицинских изделий подразумевает разработку системы уникальной идентификации (UDI) с помощью серийных номеров для маркировки и идентификации медицинских изделий по всей цепочке поставок. Одним из последних нормативных требований UDI стал новый регламент ЕС по медицинским изделиям [MDR], внедренный в мае 2020 года, который представляет собой систему, аналогичную принятой FDA США в 2013 году. 
  • Регламент по диагностике в лабораторных условиях (IVDR) является базовым нормативным документом, регулирующим выпуск, предоставление и ввод в эксплуатацию медицинских изделий для диагностики в лабораторных условиях на европейском рынке. Срок реализации регламента по диагностике в лабораторных условиях (IVDR) в ЕС — май 2022 года.
 

Почему лучше выбрать специальные решения для этикетирования фармацевтических товаров

Этикетки не только предоставляют важную медицинскую информацию на протяжении всего жизненного цикла изделия, но также выполняют функции защиты и запечатывания содержимого упаковки. Мы все несем ответственность за создание решений для этикетирования, обеспечивающих безопасность пациентов. Долговечность, высокое качество печати, эффективность, соответствие нормативным требованиям и защита пациентов — лишь некоторые из характеристик, которыми должны обладать наклейки. Выбирая специальные решения для этикетирования фармацевтических товаров, торговые марки и компании могут быть уверены, что эти этикеточные материалы:

  • разработаны и протестированы для использования в фармацевтической отрасли;
  • разработаны в соответствии с нормативными требованиями к обеспечению безопасности пациентов;
  • всегда доступны благодаря сервису долгосрочных поставок с уведомлением об изменениях;
 

Управление изменениями

 

Документация для разработчиков лекарственных средств

UPMRaflatac

Pharmaceutical labels with regulatory compliance

Developed, formulated and manufactured for regulatory compliance

 

Choosing a label that is made from pharmaceutical grade materials is crucial to ensuring that pharmaceutical products are safe. At UPM Raflatac, we assure the safety of our labels by using materials that have been rigorously pre-tested, meet applicable regulatory requirements for their intended use and offer a secured long-term supply.

 

Low migration pharmaceutical labels

Labels play a role in protecting safety by carrying crucial medical information. Labels can also cause concern in cases when certain pharmaceutical products require low migration materials. Examples of pharmaceutical products that may require low leachable labels are liquid drugs packed in plastic packaging, such as eye drops, nasal sprays, or injectables. Our selected pharmaceutical materials and advanced adhesive technology are developed in accordance with industry guidelines, such as:

  • EMA (European Medicines Agency) /CVMP/205/04 Guideline on Plastic Immediate Packaging Materials (2005)
  • FDA (Food and Drug Administration, USA) Guidance on Container Closure Systems for Packaging Human Drugs and Biologics (1999)

Falsified Medicines Directive (2011/62/EU)

The Falsified Medicines Directive (2011/62/EU) regards packaging for prescription drugs and high-risk, over-the-counter medicines. Compliance is achieved by incorporating tamper-evident features as described in ISO 21976 standard ‘Packaging — Tamper verification features for medicinal product packaging’, supporting the harmonization and implementation of tamper verification features to the packaging of medicinal products worldwide.

 

Medical device regulations

Medical device guidelines require that the printing and labeling systems are compatible with the sterile barrier system processing, device and materials as well as remain intact and legible until the point of use.  Medical device labeling helps patients or end-users in understanding the device, its operation, care, and maintenance. Medical device regulations include: 

  • The new emerging global Medical Device regulation includes the adoption of a Unique Device Identification (UDI) serialization system to mark and identify medical devices in the healthcare supply chain. One of the latest UDI regulatory updates is the new EU Medical Device Regulation [MDR], with a May 2020 implementation deadline, which is a similar  system to the one adopted by the US FDA in 2013. 
  • The In Vitro Diagnostics Regulations (IVDR) is the regulatory basis for placing on the market, making available and putting into service in vitro diagnostic medical devices on the European market. The deadline for implementing the In Vitro Diagnostics Regulations (IVDR) in EU is May 2022.

Packaging regulations

Our label materials for pharmaceuticals and healthcare are designed to meet packaging regulations. Our label materials comply with all relevant applicable regulatory and safety requirements for packaging and food contact for their intended use:

  • Packaging regulations concerning heavy metals regarding EU Directive 94/62/EC and the Toxics in Packaging Clearinghouse (TPCH) formerly known as the Coalition of North-eastern Governors’ (CONEG, US).
  • Adhesives have been assessed for European food-contact regulations; 
    • Food Framework Regulation (EC) No 1935/2004 on materials and articles intended to come into contact with food and 
    • Regulation (EC) No 2023/2006 on good manufacturing practice for materials and articles intended to come into contact with food.
  • FDA Food Contact Compliance: FDA 21 CFR 175.105 for adhesives
  • FDA 21 CFR § 110 – Good Manufacturing Practices (GMP)
 

Why use dedicated pharmaceutical labeling solutions?

Labels carry crucial medical information throughout the life cycle of the product, while also playing a role in protecting and sealing the contents of the product. High durability, print quality, performance, regulatory compliance and product safety are just some of the features the label must possess. By choosing dedicated pharmaceutical labeling solutions, brands and businesses ensure that those label materials are:

  • designed and pre-tested for pharmaceutical applications
  • developed with product safety and compliance in mind
  • assured through long term availability and stability, with change management notifications and secured availability
  • supported by a documentation service to assist end-user product regulatory validation
 

Change management

 

Extended documentation for drug product developers