UPMRaflatac
  • Экологичная упаковка

Экологичная упаковка

 

Пришло время перейти на экологичные альтернативы и замкнуть оборот упаковочного материала 

​Этикетка — это самая важная часть упаковки для торговой марки. Именно на нее люди обращают внимание, узнают ее и ищут глазами при выборе товара. Этикетки также являются неотъемлемой частью экологичной упаковки, а спрос на экологичные продукты и решения сейчас как никогда высок. По результатам исследования компании McKinsey, проведенного в 2020 году, при принятии решений о покупке товаров 79% потребителей обращают внимание на экологичность упаковки.

Благодаря нашим инновационным решениям упаковочная промышленность сможет перейти на более экологичные и безопасные варианты упаковки и замкнуть оборот упаковочного материала, достигнув полностью замкнутого цикла производства. Партнерские отношения с переработчиками, владельцами торговых марок, поставщиками сырья и другими важными представителями отрасли позволяют UPM Raflatac превращать инновации в лидирующие решения и конкурентное преимущество для наших клиентов. Вместе мы можем изменить эту отрасль промышленности и приблизить будущее без использования полезных ископаемых. 

 
 
 

Выведите экологичность Вашей упаковки на следующий уровень с концепцией четырех "R" — Reduce, Recycle, Renew, Reuse

Вся наша продукция изготавливается из ответственного выбранного сырья. Для тех владельцев торговых марок и компаний, занимающихся печатью этикеток, которые стремятся к более высокому уровню экологичности упаковки, мы рекомендуем использовать решения концепции четырех "R". Сделайте свою продукцию лучшей экологичной альтернативой для клиентов и встаньте в ряды борцов за лучшее будущее. 

upm-raflatac-switch-smartchoice-reduce-left.png

Уменьшите воздействие своего бизнеса на экологию и снизьте потребление природных ресурсов, используя этикеточную продукцию, произведенную по ресурсосберегающей технологии. 

upm-raflatac-switch-smartchoice-recycled-left.png

Уменьшите потребление первичного сырья посредством перехода на этикеточные материалы с содержанием переработанных отходов. 

upm-raflatac-switch-smartchoice-renew-left.png

Откажитесь от потребления полезных ископаемых, выбрав этикеточные материалы, произведенные из сертифицированного экологичного и возобновляемого сырья. 

upmr-smartcircle-recycling-reuse-left.png

Реализуйте принципы экономики замкнутого цикла, выбирая этикеточные материалы, которые можно перерабатывать или использовать повторно. 

 
 
 
 

Узнайте у экспертов — Доступные для скачивания руководства по современному этикетированию

 

Подробно изучите ключевые аспекты создания экологичной упаковки

 

Принцип UPM Raflatac — служить примером в области экологической ответственности 

Потребительский спрос на экологичную упаковку сейчас высок, как никогда раньше. Чтобы соответствовать предъявляемым требования, владельцы торговых марок ставят перед собой амбициозные цели по положительному влиянию на климат и достижению замкнутого цикла производства, заменяют в своих цепочках поставок первичное ископаемое сырье на другие источники сырья, а также делают все возможное для приближения будущего, в котором не будет отходов. 

Являясь лидером по экологической ответственности в индустрии производства этикеток, UPM Raflatac предлагает передовые решения, добивается экологичности производственных процессов и применяет ответственный подход к выбору сырья. Экологическая ответственность затрагивает все сферы деятельности организации: от непрерывной инновации экологичной продукции до обязательств по внедрению методов безотходного производства к 2030 году. Узнайте, как наше стремление к экологической безопасности может радикально улучшить экологичность Вашей продукции.

UPMRaflatac
  • Sustainable packaging

Sustainable packaging

 

It's time to switch to sustainable alternatives and close the packaging material loop

​A product label is the single most important driver of the packaging brand experience, making people fall in love with the product, recognize, and return to it. Labels are also an integral part of sustainable packaging, and consumer demand for sustainable products and solutions has never been higher. In a 2020 survey by McKinsey, 79% of consumers said they consider the sustainability of packaging in their purchasing decisions.

Our future-proof packaging solutions are helping the packaging industry to switch to more sustainable, eco friendly packaging alternatives and close the packaging material loop. Partnering with converters, brand owners, raw material suppliers, and other vital influencers enables UPM Raflatac to turn innovations into leading solutions and a competitive advantage for our customers. Together we can be the changemakers of this industry and create a future beyond fossils.

 
 
 

Level up the sustainability of your packaging with the four Rs – ​
Reduce, Recycle, Renew and Reuse

All of our solutions are made of responsibly sourced materials. But for the brand owners and label printing companies eager to take the next leap in sustainable packaging, we recommend solutions from the sustainable R categories. Make your product the best alternative for your customers and be at the forefront of creating a better future.

UPM Raflatac SmartChoice™  &  UPM Raflatac SmartCircle™

upm-raflatac-switch-smartchoice-reduce-left.png

Lower your environmental impact and reduce the strain on natural resources by using label materials that are resource-optimized.

upm-raflatac-switch-smartchoice-recycled-left.png

Reduce the pressure on using virgin feedstocks by shifting to label materials that include recycled materials.

upm-raflatac-switch-smartchoice-renew-left.png

Move beyond fossils by choosing label materials made with verified sustainable and renewable resources.

upmr-smartcircle-recycling-reuse-left.png

Promote circular economy by choosing label materials that support recyclability or allow for reuse, enabling recyclable packaging.

 
 
 
 

Learn from experts – Downloadable guides to contemporary labeling

 
 

Leading the way in sustainability –
The UPM Raflatac approach

Consumer demand for sustainable packaging options is higher than ever before. To answer the call, brand owners are setting ambitious climate and circularity targets, replacing virgin fossil-based raw materials in their supply chains, and taking steps to create a waste-free future.

UPM Raflatac acts as a label industry forerunner in sustainability, offering cutting-edge solutions, sustainable manufacturing, and responsible sourcing. Sustainability affects all areas of the organization, from continuous innovation in sustainable products to committing to landfill-waste-free production methods by 2030. Discover how our commitment to sustainability is revolutionizing the sustainability of your product.