Переработка отходов подложки с RafCycle

RafCycle® by UPM Raflatac — это оригинальный сервис переработки подложки этикеток, разработанный для достижения полностью замкнутого цикла производства.

 

Как организовать экономику замкнутого цикла для этикеток?

Глобальная проблема отходов действительно существует. Линейный подход к использованию материалов приводит к изменению климата. Для брендов это означает ужесточение требований к экологичности и изменения в поведении потребителей. В процессе этикетирования отходы подложки зачастую не принимаются во внимание. Компания UPM Raflatac предлагает готовое решение по переработке, которое поддерживает экономику замкнутого цикла и положительно влияет на климат. В рамках программы обеспечения замкнутого цикла с нами сотрудничают уже более 250 партнеров по всему миру.

Загрузите наше руководство по переработке с RafCycle

 
 
 

Преимущества переработки отходов подложки этикеток с RafCycle

Экологичное и безотходное производство

Снижение затрат

Простота

Бренд и коммерческая ценность

 

В условиях ужесточения требований к экологической безопасности и повышенного спроса на более устойчивые решения вы можете столкнуться с проблемой отходов этикеток. В процессе этикетирования отходы подложки зачастую не принимаются во внимание. RafCycle позволит вам использовать ценное сырье более эффективно, в том числе в качестве решений замкнутого цикла производства, при которых отходы применяются для создания новых этикеточных материалов.

RafCycle — это программа по переработке отходов подложек этикеток. Соберите отходы, а мы вывезем их и переработаем. Вы всегда можете получить оперативную поддержку от опытных специалистов, которые помогут справиться с вашей конкретной задачей.

Помимо простоты и качества обслуживания, программа RafCycle позволяет получить реальные преимущества для бизнеса: от значительного сокращения затрат и до достижения ваших целей устойчивого развития. Вы также сможете максимально эффективно использовать информацию о своем существенном вкладе в улучшение экологии в коммуникации с потребителями и в маркетинге.

 

Свяжитесь с нами

 

Снижение нагрузки на леса

 

Как работает RafCycle? 

На самом деле, организовать замкнутый цикл очень просто:

Шаг 1. Соберите отходы подложки.

Шаг 2. Сообщите нам, когда будет собран оговоренный объем.

Мы сделаем все остальное: заберем отходы и сделаем из них новые этикеточные материалы, бумажную или полиэстеровую продукцию или используем их при создании инновационных решений, соответствующих принципам экономики замкнутого цикла.

 
 

Общий объем отходов подложки, переработанный по программе RafCycle в период с 2014 по 2021 гг.

null

По весу равен двум Эйфелевым башням

null

Позволил сохранить 280 000 деревьев для других целей

null

В сравнении с вывозом на полигоны позволил сократить выбросы CO2e в количестве, сопоставимом с 641 дальним перелетом

 

Превращение отходов подложки в бумажную продукцию

Отработанную бумажную подложку можно отделить от силикона и использовать в производстве бумаги и целлюлозы в рамках программы RafCycle. Мы можем использовать нашу обширную сеть пунктов приема отходов для сбора подложки с минимальными затратами. Мы предлагаем решения замкнутого цикла производства, при которых переработанные отходы используются для создания новых этикеточных материалов или другой бумажной продукции.

Превращение отходов подложки в полиэстеровую продукцию

Полиэстеровые подложки могут быть механически или химически переработаны по программе RafCycle для создания сырья для новой полиэстеровой продукции. Мы можем использовать нашу обширную сеть пунктов приема отходов для сбора подложки с минимальными затратами.

Превращение отходов облоя в композитные материалы

Отходы облоя при изготовлении этикеток могут использоваться повторно в качестве сырья для композитной продукции UPM ProFi в Германии.

UPMRaflatac

Recycling label waste with RafCycle

RafCycle by UPM Raflatac is the original label release liner recycling service built for pure circularity.

 

How to bring circular economy to packaging labels?

The global waste issue is real. The impact of the linear use of materials drives climate change. For brands, this reality is felt through tightening sustainability regulation and consumer trends. In the process of labeling products, the label release liner is an often overlooked waste stream. UPM Raflatac is here with a hands-on recycling solution that enables the circular economy and has a positive climate impact. We already have more than 250 partners worldwide with us on this journey towards pure circularity.

Download our Guide to recycling with RafCycle

 
 
 

Benefits of recycling label release liner waste with RafCycle

Sustainable & circular

Cost savings

Easy to operate

Brand & business value

 

With tightening sustainability regulations and consumers demanding more sustainable solutions, you might not know how to deal with label waste. In the process of labeling products, the label release liner is an often overlooked waste stream. With RafCycle, you can put those valuable raw materials into better use, even as closed loop solutions where the waste is used to create new label materials.

RafCycle is label release liner waste recycling at its simplest. Collect your waste, and we will arrange a pickup and take care of it for you. Whenever needed, you will have access to hands-on support by our experts tailored for your specific needs.

Beyond the simplicity and the service, RafCycle unleashes real business impact, from concrete cost savings to helping you reach your sustainability goals. You can also take full advantage of those tangible sustainability actions in your own storytelling and marketing.

Contact us

 

Reducing the pressure on forests

 

How does RafCycle work?

Perfecting circularity is this simple:

Step 1. Collect your liner waste.

Step 2. Let us know once your agreed amount is full.

We’ll handle the pick-up and transform the waste into either new label materials, paper or PET products, or other innovative circular solutions.

 
 

Total amount of liner waste recycled with RafCycle between 2014 and 2021 equals to

The weight of over two Eiffel Towers

280 000 trees left for other uses

641 long-haul flights worth of CO2e emissions avoided compared with landfill

 

Turning release liner waste into paper products

Paper release liners can be de-siliconized and recycled into pulp and paper with RafCycle. We can utilize our extensive collection network to facilitate cost-effective release liner recycling. We offer closed loop solutions where the recycled content is used for new label materials or other paper products.

Turning release liner waste into PET products

PET release liners can be mechanically or chemically recycled with RafCycle to create raw materials for new PET products. We can utilize our extensive collection network to facilitate cost-effective release liner recycling.

Turning matrix waste into composites

The matrix waste from label converting can be re-used as raw material for UPM ProFi composite products in Germany.