Сервис Label Life

Всесторонняя оценка жизненного цикла для этикеток и расширение возможностей разработки экологичной упаковки.

 

Выбор оптимальной этикетки с помощью инструмента оценки жизненного цикла

Инструмент Label Life от UPM Raflatac основан на системе оценки жизненного цикла (LCA), представляющей собой научный метод анализа воздействия продукции на окружающую среду. С помощью нашего сервиса вы можете получить расчеты LCA по трем основным воздействиям: выбросы парниковых газов, использование энергии и потребление воды. Расчеты с использованием других индикаторов жизненного цикла доступны в рамках индивидуального сервиса Label Life. Кроме того, Label Life позволяет сравнить различные продукты UPM Raflatac и сценарии утилизации отходов подложки, помогая выбрать устойчивое решение, отвечающее задачам клиента.

 
 
 
 
 
 

Стандартизованный комплексный анализ

Инструмент Label Life позволяет составить наиболее полную картину жизненного цикла этикеточных материалов в сравнении с другими аналогичными инструментами. Наш инструмент охватывает все этапы производства этикеточных материалов для широкого спектра комбинаций лицевого слоя, клея и подложки: добычу сырья, вредные воздействия производства и транспортные операции вплоть до ворот завода-изготовителя UPM Raflatac.

Индивидуальный сервис позволяет пойти на шаг дальше: мы можем предложить полную оценку жизненного цикла, включая различные дополнительные виды транспортировки, печати, утилизации этикеток и сценарии переработки отходов (комплексная оценка от заготовки сырья до утилизации). Исследование LCA UPM Raflatac основано на принципах, изложенных в стандартах ISO 14040/44 и PAS 2050.

Узнайте больше о нашем подходе к экодизайну

 

 

Более экологичные конструкции упаковки

Вместе мы можем разработать устойчивые методы ведения бизнеса, сосредоточившись на выборе сырья, дизайне продукции, ответственной закупке сырья, эффективности производства, характеристиках продукции и решениях по утилизации.

Узнать больше

UPMRaflatac

Label Life service

Comprehensive life cycle assessment for label evaluation and more sustainable packaging designs.

 

Optimized label choices through life cycle assessment

Label Life by UPM Raflatac is based on life cycle assessment (LCA), a scientific method for analyzing the environmental impacts of products. Through our service, you can get LCA calculations on three fundamental metrics: greenhouse gas emissions, energy demand, and water consumption. Calculations using other life cycle indicators are available via our tailored Label Life service. In addition, Label Life offers you comparisons of different UPM Raflatac products and various end-of-life scenarios for the release liner, helping you find the sustainable solution that fits your needs.

 
 
 

Standardized comprehensive analysis

Label Life is the most comprehensive life cycle assessment (LCA) of label materials in the industry. Our tool allows for cradle-to-gate assessments of label materials made of a large variety of available combinations for face, adhesive, and release liner. The scope covers raw material extraction, impacts of production, and transports up until UPM Raflatac’s gate.

Tailored calculations enable us to take this one step further: we can provide a full life cycle assessment including various additional transports, printing, label disposal, and end of life treatment (cradle-to-grave). UPM Raflatac’s LCA is performed based on the principles laid out in ISO 14040/44 and PAS 2050 standards.

Read more about our ecodesign approach

 

Towards more sustainable packaging designs

Labels are a visible part of the product packaging life cycle. This is why sustainable label choices matter. Together we can develop more sustainable business by focusing on raw material choices, product design, responsible sourcing, efficient operations, product performance, and the end-of life solutions.

Read more about our work for sustainability