UPMRaflatac

Почему этикетки важны

Этикетки окружают нас — их можно увидеть на любом приобретаемом нами товаре. Создавайте вместе с нами новую, более экологичную упаковку и этикетки для умного будущего.

 

Создание замкнутых цепочек производства

Этикетки являются неотъемлемой частью экологичной упаковки. Мы призываем дизайнеров упаковки разрабатывать смелые концепции, а бренд-менеджеров выбирать экологичные решения, демонстрирующие их социальную, экологическую и экономическую ответственность. Предоставление этикеточных материалов и сервисов, которые позволяют нашим клиентам и брендам достигать собственных целей устойчивого развития, является основой нашего бизнеса.

 
 

Этикетки в экономике замкнутого цикла

Наш подход к безотходному производству начинается с выбора и рационального использования сырья, за которыми идут оптимальный экодизайн и несколько технологий утилизации в конце жизненного цикла. Мы постоянно ищем и внедряем новые решения для безотходного производства этикеток и упаковки, например создаем съемные этикетки, обеспечивающие возможность повторного использования упаковки. Или подбираем этикетки в соответствии с материалом упаковки для оптимизации переработки. 

 
Идея безотходных решений заключается в повторном использовании и переработке продуктов и материалов.
 

Узнайте, как мы помогли компании Sonoco сократить объемы отходов и улучшить процессы переработки, а также о нашей глобальной ответственности за развитие экономики замкнутого цикла в отношении пластика и нашем участии в программе фонда Эллен Макартур. 

 
 

Мы сокращаем потребление ресурсов 

На этапе создания концепции продукта и его разработки сокращение использования ресурсов может оказать значительное влияние на окружающую среду. Благодаря сокращению использования сырья мы можем производить более тонкие и легкие пленочные материалы меньшей плотности — без ущерба для характеристик этикеток. Сокращение использования сырья также позволяет уменьшить объемы отходов и снизить общую стоимость упаковки товара. А это в свою очередь повышает эффективность процессов владельцев торговых марок. 

Мы содействуем развитию переработки 

Поскольку наши этикетки являются физическим элементом вашей упаковки, мы стремимся обеспечить возможность переработки вашей продукции. Например, мы являемся лидером в разработке смываемых клеев, которые обеспечивают пригодность PET-упаковки для переработки. 

Превращение отходов в ресурсы — ключевой принцип экономики замкнутого цикла и важная часть нашего подхода к устойчивому развитию. Наша инновационная концепция переработки RafCycle поддерживает этот подход и предлагает новую жизнь для отходов этикеток. 

Мы выбираем возобновляемые материалы 

При разработке продукции мы стремимся к сокращению расхода первичного ископаемого сырья и увеличению использования возобновляемых материалов, таких как сертифицированные бумажные подложки и другие альтернативы на основе биосырья, которые соответствуют техническим требованиям сложных видов упаковки. Инновационные, интеллектуальные решения позволяют создавать более экологичные материалы, которые превосходят по своим характеристикам старые, менее экологичные материалы.

UPMRaflatac

Why labels matter

Labels are everywhere and on everything we consume. Join us in creating new, more sustainable packaging designs and labeling a smarter future.

 

Creating circular value chains

Labels are an integral part of sustainable packaging designs. We challenge packaging designers to create bold concepts and brand managers to make sustainable choices for their social, environmental and economic value. Offering label products and services that enable our customers and brands to achieve their sustainability goals and ambitions is at the core of our business.

 
 

Labels in circular economy

Our circular thinking starts with the selection and mindful use of raw materials, followed by optimized ecodesign and several end-of-life solutions. We are searching and implementing new solutions for smarter and more circular labeling and packaging – for example, using removable labels to enable package reuse. Or matching right labels with right packaging material to optimize recycling.

 
Circular solutions are about reusing and recycling products and materials.
 

Find out how we helped Sonoco to reduce waste and improve recycling, and learn about our global commitments for creating circular economy for plastics and our participation in the initiatives of Ellen MacArthur Foundation.

 
 

We reduce the use of resources

From product design to engineering, reducing the use of resources can have a significant impact on the environment. With reduced use of raw materials, we can now offer thinner and lighter films with less grammage - without compromising the labels’ performance. Using less raw material also generates less waste and creates reductions of total consumer packaging. This also means higher efficiency for brand owners.

We promote recyclability

As our label is a physical part of your packaging, we want to enable the recyclability of your products. We have been, for example, in the forefront of development for wash-off adhesives, which enables recyclability of PET containers.

Turning waste into a resource is a key concept in the circular economy and an important part of our approach to sustainability. To support this, we have developed RafCycle, a leading innovative recycling concept that offers a new life for label waste.

We choose renewable materials

When we design our products, we aim to move beyond the use of virgin fossil raw materials by choosing more renewable options, such as certified paper liners and other bio-based alternatives that meet the technical needs of more demanding packaging. Innovation and intelligent solutions enable more sustainable options that outperform older, less sustainable materials.