UPM Raflatac RAFNXT+

Почувствуйте силу леса.

Пришло время для продукции, которая открывает новые возможности и заботится об условиях жизни будущих поколений. Выберите RAFNXT+, чтобы расширить свой бизнес и уменьшить углеродный след.

 

Внесите вклад в борьбу с изменением климата с RAFNXT+

UPM Raflatac RAFNXT+ — первый в мире этикеточный материал, который помогает бороться с изменением климата, эффективность которого подтверждена организацией Carbon Trust. Использование потенциала ответственных лесных хозяйств и поддержка для роста вашего бизнеса, а не углеродного следа.

 
 

Исключительно низкие выбросы углекислого газа

 

Научный подход

 
 

Углеродно нейтральные решения UPM Raflatac RAFNXT+

При выборе RAFNXT+ вы уменьшаете углеродный след. Сертифицированные в соответствии с требованиями CarbonNeutral® материалы RAFNXT+ позволяют выйти на новый уровень экологичности и сократить негативное воздействие на климат. ​

 

Программа

Мы не только продолжаем сокращать выбросы углекислого газа, но также дополнительно предпринимаем немедленные действия. Будучи лидерами в отрасли этикетирования, мы предлагаем рациональные решения — сертифицированные в соответствии с требованиями CarbonNeutral® этикеточные материалы RAFNXT+.

Carbon-Neutral-logo-web.png

Сделайте выбор в пользу углеродной нейтральности

Наши клиенты могут выбрать сертифицированные в соответствии с требованиями CarbonNeutral® этикеточные материалы RAFNXT+. Выбросы парниковых газов на всех этапах — от заготовки сырья до использования конечными пользователями этикеточных материалов CarbonNeutral® RAFNXT+ — полностью компенсируются. Компенсация обеспечивается в соответствии с протоколом CarbonNeutral®.

Проекты по компенсации выбросов углекислого газа

Чтобы предложить вам экологически нейтральную продукцию, мы приняли решение об участии в проектах, которые направлены на устранение основных причин климатических изменений и поддерживают местные сообщества по всему миру. Сокращение углеродного следа от этих проектов сертифицировано в соответствии с признанными стандартами отчетности и отвечает требованиям протокола CarbonNeutral®.

Узнайте больше о проектах

 

Этикетки для любых задач

Линейка RAFNXT+ подходит для широкого спектра областей применения, среди которых этикетки для розничной торговли, пищевых продуктов в упаковке, грузоперевозок и логистики. Обратитесь к нашим экспертам, чтобы подобрать лучший материал для своих задач этикетирования. 

 

Только из FSC-сертифицированных лесов

 

Бумажная подложка из переработанного сырья

 
 

Новости и истории

UPM Raflatac RAFNXT+

Feel the power of the forest.

It’s time for products that spark new opportunities and embrace living conditions for future generations. Choose RAFNXT+ to grow your business, not your carbon footprint.

 

Take positive climate action with RAFNXT+

UPM Raflatac RAFNXT+ is the world’s first label material verified by the Carbon Trust to help mitigate climate change. Harnessing the power of responsibly managed forests and helping you to grow your business, not your carbon footprint.

 
 
 

Superior carbon performance

 

Science-based approach

 
 

UPM Raflatac RAFNXT+ available as carbon neutral

Every time, with RAFNXT+ you reduce carbon footprint. By choosing CarbonNeutral® certified RAFNXT+ options, you take the next step with immediate action to reduce climate impacts even further.

 

Commitment

Whilst we continue reducing our carbon footprint, we are also taking immediate further action. As a first in the labeling industry, we offer you the smart choice of CarbonNeutral® certified RAFNXT+ labeling material.

Carbon-Neutral-logo-web.png

Compensation

Our customers can choose CarbonNeutral® certified RAFNXT+ labeling material. The cradle-to-customer GHG emissions of CarbonNeutral® RAFNXT+ labeling materials are compensated in full. The compensation has been done in accordance with the CarbonNeutral® Protocol.

Climate and social responsibility

To offer you carbon neutral products, we’ve selected to support projects that tackle the root causes of climate change and support local communities around the world. All carbon credits from these projects are certified according to recognized carbon accounting standards and meet the CarbonNeutral® Protocol requirements for carbon credits.

Read more about the projects

 

Labels for all your applications

The RAFNXT+ range is suitable for a wide variety of applications, including retail, packaged food, transport and logistics. Talk to our experts to find the best material for your labeling needs.

 

Exclusively from FSC certified forests

 

Choose recycled backing paper

 
 

News and stories