UPMRaflatac

Товары длительного пользования

Этикетки для товаров длительного пользования служат носителем информации о продукте в течение всего срока его службы, от бытовых и промышленных приборов до электроники и автомобильных комплектующих

 

Этикетки для товаров длительного пользования на весь срок службы продукта

Этикетки для товаров длительного пользования должны выдерживать воздействие высоких температур, химикатов, растворителей, воды, механической нагрузки и сложных условий хранения на открытом воздухе. Наши этикеточные материалы не содержат растворителей и устойчивы к любым условиям, что делает их более экологически безопасным и надежным решением для этикетирования любых товаров длительного пользования. Несколько видов наших материалов для этикетирования товаров длительного пользования прошли испытания и были одобрены Underwriters Laboratories Inc., независимой организацией тестирования и сертификации безопасности продукции. 

 
 
 

Этикетки для бытовых приборов 

Мы используем воду и электроэнергию для приготовления пищи, уборки и отопления своих домов.  Этикетки для бытовых приборов и другой бытовой электроники должны выдерживать долговременную эксплуатацию и быть устойчивыми к перепадам температуры и влажности в помещении. Мы предлагаем ассортимент этикеток для бытовых приборов, которые обладают умеренной устойчивостью к воздействию тепла и химических веществ, а также долговечной адгезией при эксплуатации в помещении или на открытом воздухе.  
 

Долговечные этикетки для транспортной отрасли 

Материалы, применяемые в транспортной отрасли, всегда подвергаются агрессивным воздействиям абразивов и резких перепадов температур, а также частым контактам с едкими химикатами. Мы предлагаем линейку износостойких материалов для товаров редкого спроса, а также автомобильных, судовых и авиационных комплектующих, например производственные этикетки, наносимые на двигатели автомобилей, или этикетки для отслеживания, наклеиваемые на морские грузовые контейнеры. 

Долговечные этикетки для промышленного и офисного использования 

Наши долговечные этикетки для техники, эксплуатируемой в помещении, промышленной и офисной электроники и для информационных целей отличаются высокой устойчивостью к абразивному, химическому и тепловому воздействию. Обсудите с нашими экспертами этикеточные материалы на основе клея без содержания растворителя для полярных и неполярных поверхностей.  

 
 

Долговечные этикетки и устойчивое развитие

Мы создаем инновационные материалы для этикетирования с момента изобретения первого перманентного клея на водной основе в 1970-х годах. Сохраняя традицию революционных разработок, наши этикетки на основе клея RX без содержания растворителя соответствуют принципам экономики замкнутого цикла: не содержат опасных химикатов и снижают потребление энергии и ресурсов на производство. Выбирая продукцию UPM Raflatac SmartChoice™, вы можете повысить экологичность всей производственной цепочки, не снижая качество продукции.

 
 
 
 

Этикетки, одобренные UL     

Несколько видов наших материалов для этикетирования товаров длительного пользования прошли испытания и были одобрены Underwriters Laboratories Inc. Знак UL — это залог высокого качества и надежности. Существует три категории сертификации: 

  • PGJI2 — для этикеток, изготовленных методом термотрансферной печати. Выполняется тестирование качества адгезии к поверхности и долговечности печатного изображения при реализации товара на рынке США 
  • PGJI8 — для этикеток, изготовленных методом термотрансферной печати. Выполняется тестирование качества адгезии к поверхности и долговечности печатного изображения при реализации товара на рынке Канады 
  • PGGU2 — сертификация только материала этикетки  

Ознакомьтесь с сертификатами 

 
 

Гарантия долговечности в сложных условиях автомобильной отрасли

 

Какой материал для этикетирования подойдет именно вам?

 

Какой материал для этикетирования подойдет именно вам?

Durables

Durable labels need to carry product information for the lifetime of a product – from domestic and industrial appliances to electronics or automotive parts

 

Durable labels that last a lifetime

Durable labels must endure heat, chemicals, solvents, water, mechanical strain and challenging outdoor conditions. Our solvent free label materials are resistant to many conditions, making them a more sustainable and dependable choice for all durable applications. Several of our durable labeling products have been tested and recognized by Underwriters Laboratories Inc. who are an independent product safety testing and certification organization.

 
 
 

Durable labels for home appliances

We use water and energy in our homes to cook, clean and adjust the temperature within our home environment.  Labels for home electronics and other household goods must be able to endure long-term use and withstand fluctuations in temperature and humidity within the home. Our range of durable labels for home appliances features moderate heat and chemical resistance and lasting adhesion for indoors and outdoors. 
 

Durable labels for transportation applications

Transportation applications are associated with extremely demanding conditions, including dramatic temperature fluctuations and repeated exposure to corrosive chemicals and abrasive grit. ure fluctuations and repeated exposure to corrosive chemicals and abrasive grit. Whether applying a manufacturing label to a car engine or a tracking label to a marine shipping container, we offer a range of durable labels for yellow goods as well as automotive, marine, and aviation equipment. 

Durable labels for industrial and office applications

Our durable labels for indoor machinery, industrial and office electronics and informational uses feature abrasion resistance, chemical resistance and moderate heat resistance. Talk to our experts about our solvent-free adhesive labeling solutions for polar and non-polar surfaces. 

 
 

Durable labels and sustainability

We’ve been revolutionizing the label industry since the 1970s, which is when we created the first water-based permanent adhesive. Continuing our tradition of revolutionary innovations, our solvent free RX adhesive labels offer circular solutions that are free from hazardous chemicals,  consume less energy and use fewer resources during manufacture. By choosing  UPM Raflatac SmartChoice TM, you can make your entire production chain more sustainable without compromising on performance.  

 
 
 
 

UL-listed labels  

Several of our durable labels have been tested and recognized by Underwriters Laboratories Inc. The UL marking is a stamp of high quality and reliability. There are three certification categories:

  • PGJI2 is an evaluation for TTR-printed labels. It tests adhesion to surfaces and the durability of printing in the US market
  • PGJI8 is an evaluation for TTR printed labels. It tests adhesion to surfaces and the durability of printing in the Canadian market
  • PGGU2 is a certification of the label material only 

View all approvals

 
 

Proven durability in harsh automotive environment

 

What’s the right label material for you?

 

What’s the right label material for you?