UPMRaflatac

Этикетки для защиты товарного знака и безопасности

Этикетки, обеспечивающие защиту от несанкционированного вмешательства, и этикетки для проверки подлинности помогают торговым маркам повысить безопасность потребителей и защитить товары от подделки.

 

Пломбы для контроля вскрытия упаковки и этикетки для надежной защиты от подделки

Хотите защитить потребителей, сформировать имидж надежной торговой марки, снизить риск потери доходов и судебных исков, а также отслеживать продукцию при прохождении через цепочку поставок? Благодаря тому, что защитные этикетки трудно воспроизвести, они позволяют обеспечить безопасность дорогостоящих товаров и изделий, легко поддающихся подделке, например лекарств и электронных устройств. Вы можете выбрать этикетки, защитные свойства которых видны человеческому глазу или определяются только с помощью специального оборудования, например ультрафиолета. Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше.

 
 

Этикетки для контроля вскрытия упаковки

Этикетки для контроля вскрытия упаковки — это мощное средство противодействия кражам и переклеиванию этикеток. Они производятся из очень хрупкой бумаги или пленки, которая легко разрушается при попытке удаления. Пломбы для контроля вскрытия упаковки отличаются высокой надежностью и могут применяться на всех этапах цепочки поставок.

 

Этикетки VOID

После частичного или полного удаления этикетки VOID оставляют на поверхности слово, изображение или логотип. Наши стандартные этикеточные продукты VOID оставляют на упаковке продукта липкий след. Наши решения No Tack VOID оставляют гладкий и шелковистый отпечаток, на котором не собирается пыль и грязь – идеальное решение для высокотехнологичных товаров. Обсудите с нашими экспертами возможности металлизированных, глянцевых, белых и прозрачных этикеточных материалов void для решения ваших задач в области защитного этикетирования.

Посмотрите короткий анимационный видеоролик, чтобы узнать, как работают защитные материалы с эффектом VOID.

 

Расслаивающиеся этикетки

Расслаивающиеся пломбы позволяют привлечь внимание к любым попыткам вскрытия. Пломба расслаивается или разрывается при попытке ее удаления. Такую этикетку невозможно наклеить повторно из-за явных следов разрушения. Материал этикетки является отличной основой для дополнительных функций защиты и контроля подлинности, таких как голограммы, QR-коды или серийные номера.

Посмотрите короткий анимационный видеоролик, чтобы узнать, как работают защитные материалы с эффектом расслоения.

 

Ультрахрупкие этикетки

Попытка удаления разрушаемой или ультрахрупкой защитной этикетки приводит к ее повреждению. Материал не позволяет отделить этикетку целиком. Этикетка отрывается только мелкими частями, и поэтому скрыть попытку удаления пломбы не удастся. Такую этикетку невозможно наклеить повторно из-за явных следов разрушения. Материал этикетки является отличной основой для дополнительных функций защиты и контроля подлинности, таких как голограммы, QR-коды или серийные номера.

Посмотрите короткий анимационный видеоролик, чтобы узнать, как работают ультрахрупкие защитные материалы.

 

Индивидуальные этикеточные решения для безопасности и защиты товарного знака

Мы предлагаем широкий ассортимент отлично зарекомендовавших себя защитных материалов, которые можно приобрести со склада малыми партиями. Однако, если готового решения недостаточно, мы можем создать идеальный этикеточный материал специально для вас. Узнайте, как создать индивидуальную защитную этикетку с помощью нашего сервиса Tailored by UPM Raflatac. Возможные варианты включают, например, индивидуальные защитные бумажные материалы или голограммы.

 

Контроль и отслеживание

 

Этикеточные решения для подтверждения подлинности

Этикетки для подтверждения подлинности помогают производителям защитить свою торговую марку и продукцию. На них можно нанести идентификационные номера или другую важную информацию, например номер гарантийного талона и срок годности, и они часто используются для запечатывания упаковок, так как их невозможно перенести на другую упаковку. Этикетки для подтверждения подлинности, как правило, комбинируются с этикетками для защиты от несанкционированного вскрытия. Наши продукты для контроля вскрытия упаковки станут отличной базой для добавления функций проверки подлинности.

 

Материалы для подтверждения подлинности могут различаться, от разнообразных волокон и до голограмм

Наши бумажные этикетки содержат видимые глазу или УФ-сканеру волокна с химической чувствительностью, интегрированные в этикетку с целью контроля подлинности. Голографические пленочные этикетки имеют металлизированную голографическую поверхность. Они содержат текст "Original" или "Security", используемый как средство контроля подлинности.

 

Повышение безопасности фармацевтической продукции

Боритесь с подделкой лекарств с помощью специально разработанных этикеток для запечатывания упаковки. Наша специальная линейка этикеток включает наш уникальный клей для этикеток RP62 EU, разработанный компанией UPM Raflatac специально для повышения эффективности контроля вскрытия упаковки и отвечающий требованиям фармацевтики и медицины.

Некоторые наши материалы поставляются на условиях сервиса управления изменениями с долгосрочными гарантиями поставок и процедурой уведомления об изменениях, которая дает клиенту достаточно времени для перехода на новые материалы.

 
 

Какой защитный материал для этикетирования подойдет именно вам?

UPMRaflatac

Security and brand protection labels

Tamper-evident security labels and authentication labels help brands improve consumer safety and safeguard goods from counterfeiting.

 

Tamper-evident seal labels and anti-counterfeit labels for reliable security

Do you want to protect consumer safety, build brand loyalty, reduce the risk of lost revenues or liability issues and monitor products as they travel through the supply chain? Security label solutions are difficult to reproduce and help to protect high-value goods and easily counterfeited items such as pharmaceuticals and electronics. You can choose from features that are visible to the human eye or only visible when using special equipment such as UV light. Talk to our experts to learn more.

 
 

Tamper-evident label solutions

Tamper-evident labels are a powerful deterrent to theft and relabeling therefore improving consumer safety. These labels feature visible signs if there is an attempt to open the package. When removed, these labels either leave a text, pattern or logo on the surface of the package or the label delaminates or is destroyed. Tamper-evident label seals are highly reliable and applicable to all stages of the supply chain.

 

VOID labels

VOID labels leave a text, pattern or logo on the product when the label is partially or fully removed. Our standard VOID label products leave a sticky residue behind on the product packaging. Our No Tack VOID label solutions leave a smooth and silky message that doesn’t attract dust or dirt – perfect for high-end goods. Talk to our experts about metallic, high-gloss, white and clear void label materials for your security labeling needs.

Watch the short animation video to see how the VOID security label feature works.

 

Delamination labels

Delamination seal labels make any tampering attempt visible. The seal label delaminates or tears when removing. The label cannot be re-applied as the degree of destruction makes it impossible. The label material is an excellent base for added safety or authentication features like holograms, QR codes or serial numbers.

Watch the short animation video to see how the delamination security label feature works.

 

Ultra-destructible labels

Removing a destructible or ultra-destructible safety seal leads to the destruction of the label. Only small flakes can be removed which makes any removal attempt visible. The label cannot be re-applied as the degree of destruction makes it impossible. The label material is an excellent base for added safety or authentication features like holograms, QR codes or serial numbers.

Watch the short animation video to see how the ultra-destructible security label feature works.

 

Customized label solutions for security and brand protection

We offer a wide range of renown and proven security label products available from stock with small minimum order quantities. However, when an off-the-shelf solution is not enough, we can customize the perfect label for you. Learn how you can create a custom security label with our Tailored by UPM Raflatac service. Potential options are for example customer-specific security papers or holograms.

 

Tracking and tracing

 

Authentication label solutions

Authentication labels offer great brand protection by helping to secure the authenticity of products. They can be printed with identification numbers or other critical information such as warranty numbers and expiry dates and are often used to seal product packages as they are impossible to transfer. Authentication labels are typically combined with tamper-evidence labelstock material and our tamper-evidence materials are an excellent base to add authentication features.

 

Authentication label materials can vary from fibers to holograms

Our paper labels contain visible and UV-visible fibers with chemical sensitization directly in the label material as an authentication feature. Holographic film labels have a metalized holographic appearance. They contain the text “Original” or “Security” directly in the label material as an authentication feature.

 

Enhancing pharmaceutical product security

Fight counterfeit drugs with specially designed seal label solutions. Our dedicated range of labels feature our unique label adhesive, RP62 EU, which has been specially developed by UPM Raflatac to increase tamper-evidence while being suitable for the pharmaceutical and healthcare sector.

Some of our label materials are provided with the change management notification service, which guarantees long-term availability of materials and offers a managed process that allows enough time to requalify new materials.

 
 

What’s the right security material for you?