Фонд Элен Макартур

Фонд Элен Макартур (EMF) — это международный лидер в сфере аналитики, деятельность которого направлена на активную поддержку перехода к экономике замкнутого цикла. UPM Raflatac участвует в двух программах EMF: Circular Economy 100 и Новая экономика пластика.

 

Программа Новой экономики пластика

Программа Новой экономики пластика объединяет усилия ключевых участников производственной цепочки по созданию замкнутого цикла производства пластика, начиная с упаковки. UPM Raflatac вошла в число нескольких сотен организаций-участников программы Новой глобальной экономики пластика, среди которых многие ведущие мировые производители упаковки, торговые марки, розничные сети, а также правительственные и неправительственные организации. Участники программы — это компании, производящие 20 % всей пластиковой упаковки в мире.

Наши обязательства

100% экологичная пластиковая упаковка
Мы гарантируем полный переход наших клиентов на многоразовую, перерабатываемую или компостируемую пластиковую упаковку к 2025 году.
100% перерабатываемые отходы подложки
Мы создали программу RafCycle®, в рамках которой конечные потребители-партнеры могут сдавать всю полиэстеровую и бумажную подложку.
100% экологичное производство пластика
Мы гарантируем использование на наших производственных площадках только многоразовой, перерабатываемой или компостируемой пластиковой упаковки к 2025 году.
Сокращение до нуля отходов, вывозимых на полигоны
Мы обязуемся сократить до нуля количество вывозимых на полигоны отходов на всех наших производственных площадках в соответствии с целями UPM на 2030 год.
 
Сокращение использования пластиковой упаковки
Мы стремимся предоставлять материалы, которые помогают нашим клиентам сократить использование ненужной пластиковой упаковки.
Более экологичные этикетки
Мы разрабатываем этикетки с увеличенным содержанием переработанного сырья, которые безопасны и подходят для различных областей применения.
Поддержка использования многоразовой упаковки
Мы разрабатываем решения для этикетирования, которые способствуют многоразовому использованию упаковки.
Разработка этикеток из возобновляемых материалов
Мы стремимся к отказу от полезных ископаемых, разрабатывая альтернативные этикеточные материалы из возобновляемого сырья.
 

Этикетки играют важную роль в производстве экологичной упаковки, способствуя развитию экономики замкнутого цикла. Принимая на себя данные обязательства, UPM Raflatac вносит свой вклад в сокращение ненужной пластиковой упаковки и ставит перед собой четкие цели по созданию инновационных материалов, способных обеспечить безотходное производство в будущем. Поскольку сотрудничество играет ключевую роль, мы приглашаем клиентов, владельцев брендов и других единомышленников с собственными целями устойчивого развития присоединиться к нам в создании этикеток для умного будущего без использования полезных ископаемых.

 
 

Подробно о программе Новой экономики пластика

Хотите узнать больше о программе Новой глобальной экономики пластика фонда Элен Макартур? Ознакомьтесь с обязательствами более 450 организаций-участниц.

 
 

Программа Circular Economy 100

Программа Circular Economy 100 (CE100) – это доконкурентная инновационная программа, созданная с целью предоставления организациям возможностей по созданию новых решений и более быстрой реализации экономики замкнутого цикла. Эта уникальная платформа объединяет корпорации, правительственные и муниципальные организации, научные учреждения, новые инновационные компании и ассоциированные предприятия. Специально разработанные элементы программы помогают участникам получать знания, наращивать потенциал, устанавливать рабочие связи и сотрудничать с ключевыми организациями в ожидании экономики замкнутого цикла.

UPMRaflatac

The Ellen MacArthur Foundation

The Ellen MacArthur Foundation (EMF) is the global thought leader, an active promoter and enabler of the transition towards a circular economy. UPM Raflatac is participating in two EMF activities: The Circular Economy 100 and The New Plastics Economy.

 

The New Plastics Economy

The New Plastics Economy is an initiative that brings together key industry stakeholders to create a circular economy for plastics, starting with packaging. UPM Raflatac has signed up to the New Plastics Economy Global Commitment among hundreds of organizations including many of the world’s largest packaging producers, brands, retailers and recyclers, as well as governments and NGOs. Signatories include companies representing 20% of all plastic packaging produced globally.

Our commitments

100% sustainable plastic packaging
We enable our customers' plastic packaging to be fully reusable, recyclable or compostable by 2025.
100% recycled liner waste
We enable our RafCycle program’s partnering end-users to return all the PET and paper label liners.
100% sustainable production plastics
We make sure all the plastic packaging used in our production units is reusable, recyclable or compostable by 2025.
Zero production waste to landfill
We will take zero waste to landfill in all our production units, in line with UPM’s 2030 targets.
 
Reduced plastic packaging
We’re committed to providing materials that help our customers reduce unnecessary plastic packaging.
More sustainable labels
We’re developing labels with more recycled content that are suitable and safe for different end-uses.
Promoting reusable packaging
We’re developing labeling solutions that promote reusable packaging solutions.
Developing renewable labeling
We’re committed to moving beyond fossils by developing alternative, net positive renewable labeling solutions.
 

Labels matter when it comes to sustainability in packaging and they play a unique role in enabling the circular economy. Through the commitments, UPM Raflatac wants to do its part in reducing unnecessary plastic packaging and set concrete targets to create future innovative circular materials. As collaboration is key, we invite customers, brand owners and other like-minded stakeholders with targets of their own to join us in labeling a smarter future beyond fossils.

 
 

Read more about the New Plastics Economy

Wish to learn more about the Ellen MacArthur Foundation’s New Plastics Economy Global Commitment? See the commitments from each of the 350+ organizations.

 
 

The Circular Economy 100

The Circular Economy 100 (CE100) is a pre-competitive innovation program established to enable organizations to develop new opportunities and realize their circularity ambitions faster. It brings together corporates, governments and cities, academic institutions, emerging innovators and affiliates in a unique multi-stakeholder platform. Specially developed program elements help members learn, build capacity, network, and collaborate with key organizations around the circular economy.