UPMRaflatac

Этикетки для логистики и электронной коммерции

Долговечность, надежность и цифровая интеграция. Наши самоклеящиеся этикетки для логистики и грузоперевозок путешествуют по всему миру на товарах, картонных коробках, цистернах и поддонах и достигают пунктов назначения в целости и сохранности, полностью готовые к сканированию.

 

Повышение эффективности и ценности бренда благодаря надежным решениям для этикетирования

Активно развивающаяся сегодня отрасль электронной коммерции и логистики меняет наш подход к упаковке, этикетированию и транспортировке продукции. Растет спрос на быстрые, экономичные и отслеживаемые логистические решения. Однако этикетки для логистики и электронной коммерции подвергаются значительному износу в течение своего срока службы. Выбор подходящего материала этикетки имеет решающее значение для защиты информации и обеспечения эффективного прохождения упаковки через цепочку поставок до конечного пункта назначения. Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы подобрать наилучшее этикеточное решение для ваших логистических операций. 

 
 
 

Экологичные этикетки и безотходное производство

Наши решения для этикетирования не только обеспечивают эффективность упаковки, но и расширяют возможности оптимизации цепочки поставок. Кроме того, они помогают снизить воздействие упаковки на экологию. Узнайте больше о наших услугах, направленных на повышение ценности бренда и снижении воздействия упаковки на окружающую среду.

 
 
 

Многослойные этикетки Multitac для логистики

 

Этикетки для почтовых отправлений

 

Какой материал для этикетирования подойдет именно вам?

UPMRaflatac

Logistics and e-commerce

Durability, reliability and digital integration. Our pressure sensitive labels for the logistics and supply chain industry travel the world affixed to products, cartons, barrels and pallets, and reach each destination still scannable.

 

Enhancing performance and brand value with reliable label solutions

Today’s booming e-commerce and logistics industries are changing the way we package, label and ship products. The demand for quick, cost-effective and traceable logistics solutions is growing. However, logistics and e-commerce labels are prone to significant wear-and-tear during their lifespan. Selecting the right label material is crucial to protecting the information and keeping the package flowing efficiently along the chain until the final destination. Talk to our experts to discover the best label solution for your logistics operation.

 
 
 

Label sustainability and the circular economy

Our label solutions not only secure your packaging’s performance and brings your supply chain better functionality, but they also help you to reduce the impact that your package has on the environment. Read more about our services designed to help increase brand value and reduce the impact packaging has on the environment.

 
 
 

Multitac multilayer labels for logistics and e-commerce

 

Labels for postal

 

What’s the right label material for you?