Постоянные клеи

Постоянные этикетки предназначены для однократного нанесения, поэтому для них требуется сильный клей, обеспечивающий надежное закрепление этикетки на продукте.

 

Надежные и устойчивые к нагрузкам

Прочность фиксации любой этикетки зависит от комбинации таких факторов, как клей, материал этикетки, поверхность нанесения, время и интенсивность использования продукта. Клей, выбранный для постоянной этикетки, должен обеспечивать устойчивость к отслаиванию, клейкость и прочность на сдвиг, необходимые для надежной фиксации этикетки на поверхности при воздействии различных условий окружающей среды. Узнайте больше о наших постоянных клеях, предназначенных для однократного нанесения.

 

Сила и долговечность

 

Клеи для комнатной температуры

Продукция комнатной температуры, например продукты питания, производятся, хранятся и реализуются при температуре от 5°C до 25°C. Во время печати и нанесения этикеток клеи для продукции комнатной температуры должны находиться в условиях температуры 20°C и относительной влажности 50%. При более высокой температуре клей может стать мягким, что повысит риск вытекания клея. Мы предлагаем различные клеи для комнатной температуры, безопасные для пищевых продуктов и обеспечивающие возможность многократного нанесения. Эти клеи подходят для использования на таких упаковочных материалах, как стекло, металлы, гибкий и твердый пластик, целлюлоза, бумага и гофрированный картон. 

Воспользуйтесь нашим сервисом поиска продукта, чтобы получить более подробную техническую информацию о постоянных клеях для комнатной температуры. 

Клеи для низких температур

Охлажденные продукты являются наиболее распространенной областью этикетирования в пищевой промышленности. Для этикетирования продуктов, хранящихся в этих условиях, как правило, используются клеи горячего расплава, однако они могут страдать от ограниченной прозрачности и проблем с нанесением. Мы разработали водорастворимый клей, который демонстрирует высокую эффективность в широком диапазоне температур, исключительно надежное закрепление этикетки, в особенности в условиях охлаждения, и сохранение эстетических свойств упаковки. 

Воспользуйтесь нашим сервисом поиска продукта, чтобы получить более подробную техническую информацию о постоянных клеях горячего расплава и водорастворимых клеях для низких температур.

Клеи для условий глубокой заморозки

Эти передовые решения обеспечивают надежную защиту исследовательских и судмедэкспертных материалов, а также безопасность пациентов. Предназначенные для нанесения на полипропиленовые пластиковые мензурки и контейнеры, они крайне устойчивы к резким перепадам температуры и обеспечивают надежную фиксацию лицевого материала на контейнере. Предварительные испытания в фармацевтической лаборатории показали, что они выдерживают длительное хранение в паровой фазе и жидком азоте и готовы к проверке в реальных условия. 

Воспользуйтесь нашим сервисом поиска продукта, чтобы получить более подробную техническую информацию о постоянных клеях для условий глубокой заморозки. 

Клеи для высоких температур

Мы предлагаем клеи, отвечающие вашим требованиям к устойчивости к воздействию высоких температур. Наши клеи без содержания растворителя идеально подходят для экстремальных условий использования, например для этикетирования автомобильной продукции при высокой температуре, обеспечивая сильную фиксацию на протяжении всего срока службы продукта. Если вы ищете подходящие материалы для использования в процессе пастеризации, мы рекомендуем наш УФ-модифицированный клей горячего расплава, который демонстрирует высокую адгезию и продолжительную прозрачность даже при нанесении этикеток на влажные бутылки.  

Воспользуйтесь нашим сервисом поиска продукта, чтобы получить более подробную техническую информацию об УФ-модифицированных клеях горячего расплава и клеях без содержания растворителя для высоких температур. 

 

Прозрачные клеи для мощного визуального эффекта

 
 

Готовы сделать заказ?

Мы продаем ролевые и листовые материалы для типографий по всему миру. Ниже приведена информацию о том, как заказать наши этикеточные материалы. 

Не являетесь типографией? Перед созданием этикеток наши лицевые материалы, клеи и подложки тщательно подбираются в соответствии с требованиями вашего бренда. Обратитесь к нашим экспертам и получите индивидуальные рекомендации по выбору подходящего сочетания этикеточных материалов. Мы также можем направить данные рекомендации по материалам в вашу типографию.

Permanent adhesives

Developed for single application, permanent labels require strong adhesives that create a permanent bond between the label and the product.

 

Secure and resistant to stress

The permanence of any label depends on a combination of the adhesive, label material, application surface, product usage and time. The adhesive chosen for a permanent label should provide the peel, tack, and shear required to create a secure bond to the surface material, while accommodating the environmental conditions for the application. Take a closer look at the permanent adhesive solutions we’ve developed for single applications.

 

Strength and durability

 

Adhesives for room temperature

Ambient or room-temperature products, such as food items, are manufactured, stored, and sold at temperatures between 5°C and 25°C. During the printing and dispensing process, adhesives for ambient temperature products should ideally be kept at around 20°C, with a humidity of 50%. Higher temperatures can soften the adhesive, increasing the risk of adhesive-bleed. We offer a variety of food-safe and peel and reseal adhesives for ambient temperatures. These adhesives adhere can to packaging materials such as glass, metals, flexible and hard plastics, cellulose, paper, and corrugated fiberboard. 

Browse our product selector to find more detailed technical information about permanent adhesives for ambient temperatures. 

Adhesives for chilled conditions

Chilled foods are the most common application area in food labeling. Hotmelt adhesives are the typical choice for products stored in these conditions but can suffer from limited clarity and convertibility. ​We’ve developed a waterborne adhesive that performs well in a wide variety of temperatures, and excels in chilled conditions, in particular, ensuring labels on food packaging remain firmly in place and retain their visual appeal. 

Browse our product selector to find more detailed technical information about our permanent hotmelt and waterborne adhesives for chilled conditions.

Adhesives for deep-frozen conditions

These cutting-edge solutions offer the reliability to safeguard research, forensic investigation and patient safety. Designed for bonding on PP plastic tubes and containers, the adhesive is extremely resistant to thermal shock and provides a strong bond between the label face and container. Able to withstand long-term storage in vapor phase and liquid nitrogen, they’re pharmaceutical laboratory pre-tested products and ready for customer validation. 

Browse our product selector to find more detailed technical information about our permanent adhesives for deep-frozen conditions. 

Adhesives for high temperatures

When high-temperature tolerance is needed, we have adhesives to meet your needs. For extreme conditions like high-temperature automotive labeling, our solvent-free adhesives are the best choice, adhering strongly throughout the lifetime of the product. If you’re looking for the right match for use in pasteurization processes, we recommend our UV-hotmelt adhesive which shows good adhesion and lasting clarity even when labels are applied to moist bottles.  

Browse our product selector to find more detailed technical information about our solvent-free and UV-acrylic hotmelt adhesives for high temperatures.  

 

Clear adhesives for high visual impact

 
 

Ready to order?

We sell rolls and sheets to label printers worldwide. Find out how to order our label materials below. 

Not a printer? Our face materials, adhesives and liners are selected to match your brand's labeling needs before being assembled into label products. Talk to our experts to receive tailored advice on the right combination of label materials for you. We can also help by recommending these materials to your printer.