UPMRaflatac

Использование экологичных источников сырья

Ответственный подход к выбору поставщиков является основой нашей политики устойчивого развития. Совместно с нашей глобальной базой поставщиков мы предлагаем инновационные и экологичные решения для этикетирования.

 

Устойчивое развитие начинается с сырья

Сырье — один из важнейших аспектов воздействия на окружающую среду в нашем бизнесе, что делает ответственные закупки нашей главной задачей. Мы серьезно относимся к выбору поставщиков и работаем только с ответственными компаниями, помогая им оптимизировать свои процессы и бизнес. 

Этикетки — важная часть экологичной упаковки, а помощь клиентам в достижении целей устойчивого развития — ключевая составляющая нашего бизнеса. Мы ставим амбициозные цели в области ответственного выбора сырья и делимся своими достижениями с клиентами и брендами по всей нашей цепочке производства. 

 

Наши цели по ответственным закупкам

Устойчивое развитие составляет основу всей нашей деятельности. В нашем стремлении к будущему без полезных ископаемых мы активно увеличиваем долю возобновляемых и переработанных материалов в составе наших этикеточных решений. Мы постоянно совершенствуем новые продукты из сертифицированного, возобновляемого и переработанного сырья, чтобы пополнять наш обширный ассортимент экологичных этикеток. 

 
100% потребляемого сырья соответствует установленным требованиям
Наша цель к 2030 году — обеспечить соответствие всего закупаемого сырья требованиям Кодекса поставщиков UPM, который устанавливает наши нормы социально, экологически и экономически ответственного поведения.
Увеличение доли возобновляемых и переработанных материалов
В нашем стремлении к будущему без полезных ископаемых мы используем возобновляемые и переработанные материалы в качестве альтернативы для сокращения использования ископаемых ресурсов и создания экономики замкнутого цикла
Все волокно сертифицировано
К 2030 году мы планируем полностью перейти на древесное волокно только из сертифицированных источников. Наши сертификаты FSC (FSC C012530) и PEFC (PEFC/02-31-196) покрывают все наши заводы и терминалы, что позволяет нам предлагать сертифицированные решения для этикетирования по всему миру.
 

Наша процедура закупки

Responsible sourcing

Responsible sourcing is the basis for our sustainability approach. By working together with our global supplier base, we bring innovative and sustainable labeling solutions to the market.

 

Sustainability begins at the source

Raw materials are one of the biggest sources of environmental impacts in our business, making responsible sourcing our top priority. We carefully select suppliers who act responsibly and support them in improving their performance and business.

Labels are a crucial part of sustainable packaging designs, and helping our customers go beyond their sustainability goals is at the core of our business. We set ambitious targets for responsible sourcing and pass on these values to customers and brands throughout our value chain.

 

Our responsible sourcing targets

Sustainability is in our DNA. On our journey beyond fossils, we actively increase the share of renewable and recycled materials in our labeling solutions. We constantly innovate new products from certified, renewable and recycled raw materials to supplement our wide-ranging, sustainable label portfolio.

 
100% qualified materials
By 2030, our target is to have our entire raw material spend qualified against the UPM Supplier Code, which sets our requirements for socially, environmentally and economically responsible conduct.
Increasing renewable and recycled content
On our journey beyond fossils, we utilise renewable and recycled materials as an alternative to reduce the use of fossil resources and enable circular economy.
All fibre certified
By 2030, we aim to obtain all our wood fibers from certified sources. Our FSC™ (FSC-C012530) and PEFC (PEFC/02-31-196) certificates cover all our factories and terminals, which enables us to offer certified labeling solutions globally.
 

Our sourcing process