UPMRaflatac

Более рациональное использование пластика

Для нас более разумное использование пластика предполагает сокращение потребления сырья и продвижение возобновляемых материалов, а также минимизацию отходов этикеток и создание новой продукции в процессе их переработки.

 

Производители упаковки постоянно ищут более экологичные и менее вредные решения для этикетирования товаров, стремясь сократить потребление пластика и защитить окружающую среду от загрязнения. Пластик как сырье не всегда является проблемой – на самом деле, он может иметь некоторые преимущества, такие как отсутствие пищевых отходов. Однако пластиковые отходы представляют большие сложности.

 

Пленочные этикеточные материалы стали тоньше и легче

Label Life by UPM Raflatac — это услуга оценки жизненного цикла, которая предоставляет нашим клиентам информацию о воздействии нашей продукции на окружающую среду. С помощью нашего сервиса вы можете получить расчеты LCA по трем основным воздействиям: выбросы парниковых газов, использование энергии и потребление воды. Мы сокращаем потребление сырья и предлагаем клиентам более тонкие и легкие пленочные материалы для этикетирования. Кроме того, Label Life позволяет вам сравнить различные продукты UPM Raflatac и сценарии утилизации отходов подложки, помогая вам найти правильные решения для обеспечения устойчивости в вашей области применения.

 

Выйдите за рамки собственных целей устойчивого развития

 
 

Выберите подходящую экологичную этикетку для своих задач

Оптимизируйте процесс переработки пластиковой упаковки с помощью наших легко удаляемых этикеток. Или вам больше подойдут этикетки с содержанием переработанных и возобновляемых материалов? Мы поможем вам подобрать лучшее и самое экологичное решение именно для ваших задач.

Smarter use of plastics

For us, smarter use of plastics means reducing material consumption and promoting renewable materials, as well as minimizing and creating new cycles for label waste.

 

The world of packaging is looking for more and better ecodesigned solutions for labeling products in order to tackle issues around use of plastics and to support sustainability. Plastic as a raw material is not always a problem – in fact it may have some advantages for instance in preventing food waste. Plastic waste, however, is a big problem.

 

Film label materials made thinner and lighter

Label Life by UPM Raflatac is a life cycle assessment service that offers our clients information on the environmental impact of our products. Through our service you can get LCA calculations on three fundamental impacts: greenhouse gas emissions, energy use, and water consumption. With reduced use of raw materials, we can offer thinner and lighter film label materials. In addition, Label Life offers you comparisons of different UPM Raflatac products and relevant end-of-life scenarios for liner, helping you find the right sustainability solutions for your needs.

 

Reach beyond your sustainability goals

 
 

Find the right sustainable label for you

Optimize the recycling process of your plastic package by choosing our easy-to-remove labels. Or would you prefer labels containing recycled and renewable materials? Let us help you find the right sustainability solution for you.