Нормативные требования безопасности пищевых продуктов в Европе

 

Благодаря работе наших специалистов по безопасному этикетированию пищевых продуктов мы можем гарантировать европейским типографиям и владельцам торговых марок, что мы используем эффективные процессы обеспечения пищевой безопасности:

  1. сертификат ISO 22000 подтверждает соответствие требованиям Стандартов надлежащей производственной практики;
  2. сертификат ISO 9001 демонстрирует, как наши системы, процессы и инструменты управляют качеством и обеспечивают требуемую отслеживаемость продукта;
  3. наши декларации соответствия на уровне компонентов продукта демонстрируют необходимую информацию о безопасности.
 

Рекомендованные методы организации производства

UPM Raflatac является первым поставщиком самоклеящихся материалов, все европейские предприятия которого сертифицированы в соответствии со стандартом безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005. Этот сертификат гарантирует, что продукция разрабатывается и производится в соответствии с Европейским регламентом надлежащей производственной практики, ЕС 2023/2006. Системы управления сертифицированы и регулярно проверяются сторонней аудиторской компанией, что подтверждает наше постоянное стремление к созданию культуры безопасности продуктов питания как основы всей нашей производственной деятельности.

Декларация соответствия (DoC)

Полная декларация соответствия (DoC) подтверждает соответствие нормам пищевой безопасности. Обязанностью каждого участника цепочки производства упаковки является обеспечение на своем уровне контроля безопасности упаковочных материалов и предоставление информации о предполагаемом назначении продукта следующему в цепочке производителю. Ответственность за оценку безопасности конечного применения упаковки лежит на владельце упаковки и торговой марки.

Декларации соответствия (DoC) пленочных материалов для этикетирования пищевых продуктов UPM Raflatac содержат сведения о рекомендованном использовании компонентов продуктов и их соответствии законодательным требованиям. Декларации также содержат перечень потенциально мигрирующих веществ в соответствии с нормативом по пластиковым материалам ЕС 10/2011. Кроме того, декларации для клеев и бумажных материалов используют такой же формат, если это применимо.

 

Европейский регламент ЕС 1935/2004 распространяется на материалы, контактирующие в пищевыми продуктами

Наш ассортимент материалов для этикетирования продуктов питания соответствует европейскому регламенту ЕС 1935/2004. Эти базовые требования распространяются на все упаковочные материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, и позволяют защитить продукты питания от миграции тех или иных веществ в количествах, которые могут:

  • угрожать здоровью человека;
  • вызывать недопустимые изменения в составе продукта;
  • ухудшать пищевые качества продукта: внешний вид, вкус и запах

Регламент ЕС 10/2011 распространяется на упаковку, содержащую пластик

Регламент ЕС 10/2011 — это нормативный акт, направленный на снижение риска загрязнения продуктов питания при контакте с упаковкой, содержащей пластик в каком-либо из слоев. Этикетки с пластиковым слоем для прямого нанесения на продукты питания и все пленочные этикетки, наносимые на первичную упаковку, должны поставляться с декларацией соответствия (DoC), подтверждающей соответствие применимым законодательным требованиям и информирующей о содержании веществ, контролируемых ЕС 10/2011, и рекомендованном использовании продукта. Каждая компания в цепочке производства упаковки несет ответственность за передачу деклараций соответствия своей продукции основным партнерам.

Пленочные этикеточные материалы UPM Raflatac содержат лицевые материалы, безопасные для пищевых продуктов, в том числе топ покрытие FTC, одобренное для прямого контакта с пищевыми продуктами, и коронированные пленки (PP/PE). Пленки FTC для этикетирования обеспечивают соответствие законодательным требованиям, позволяют улучшить ваши экологические показатели и производительность, а также создать более привлекательный, современный и модный дизайн этикетки.

Базовый регламент ЕС 1935/2004 распространяется на бумажные этикетки и картон

Бумажные этикетки и картон должны соответствовать требованиям базового регламента ЕС 1935/2004, регламента GMP и действующего национального законодательства стран Европы. Другие компоненты этикеток и картона, например клей или пластиковое покрытие, должны соответствовать требованиям, указанным в соответствующих разделах регламента.

Обратитесь к нашим специалистам по этикетированию пищевых продуктов для получения дополнительной информации о соответствии стандартам и индивидуальной декларации соответствия (DoC) по каждому компоненту бумажных и картонных материалов для этикетирования пищевых продуктов UPM Raflatac.

 

Этикетки для прямого контакта с продуктами питания

 

Сертификаты, политики и ресурсы по обеспечению безопасности пищевых продуктов

 

Обратитесь к нашим специалистам по этикетированию пищевых продуктов для получения дополнительной информации о соответствии стандартам или копии индивидуальной декларации соответствия (DoC) по каждому компоненту продукции.

Food safety legislation for Europe

 

Our food safety teams and labeling experts support printers and brand owners in Europe by ensuring that we have solid food safety processes in place:

  1. Our ISO 22000 certificate proves we meet Good Manufacturing Practices requirements
  2. Our ISO 9001 certificate demonstrates that our systems, processes and tools manage our quality performance and provide the requested traceability of the product
  3. Our product component level DoCs show required safety information
 

Good manufacturing practice

UPM Raflatac is the first self-adhesive laminate supplier to have all units in Europe certified according to the ISO 22000:2005 food safety standard. This certificate ensures that the products are designed and manufactured according to the European Good Manufacturing Practice Regulation, EU 2023/2006. The management systems are certified and regularly audited by a third-party auditing company and confirm our continuous effort to build a food safety culture into the DNA of our operations.

Declaration of Compliance (DoC)

A comprehensive Declaration of Compliance (DoC) proves the compliance with food safety regulations. It is the duty of each business operator in the packaging supply chain to secure on their behalf that the safety of the packaging materials is evaluated and that information about the intended use of the material is supplied to the next operator. The responsibility of assessing the safety of the final packaging is for the packer and brand owner.

UPM Raflatac Declarations of Compliance (DoCs) for food labeling film face materials define the recommended use and the legal compliance of the product component. In addition, these DoCs list any potentially migrating substances based on the definition in the Plastic Regulation EU 10/2011. Also, DoCs for adhesives and paper face materials use the same format as applicable.

 

European Regulation EC 1935/2004 concerns food contact materials

Our label material range for food complies with the European Regulation EC 1935/2004. This framework regulation applies to all food contact packaging materials in the area and ensures that all materials used for food contact do not transfer substances to the food in quantities large enough to:

  • endanger human health
  • cause unacceptable changes to the composition of the food
  • weaken the properties of food regarding how it looks, tastes or smells

Regulation EU 10/2011 concerns packaging containing plastics

Regulation EU 10/2011 is a legal obligation that minimizes the risk of food contamination from any plastic layer of the packaging. Direct food labels with a plastic layer and all film labels applied to primary packaging must be supplied with Declarations of Compliance (DoCs) stating the conformance to relevant legal requirements, the substances controlled by EU 10/2011 and the recommended use of the product. Each company in the packaging supply chain is responsible for sharing DoCs for its products with key partners.

UPM Raflatac’s film label stock features face materials that are food safe including FTC food topcoat and corona films (PP/PE). FTC label films make legal compliance easy, provide options to improve your sustainability as well as your productivity, and support visual appeal that’s on-trend and in demand.

Framework Regulation EC 1935/2004 concerns paper labels and boards

Paper labels and boards must comply with the Framework Regulation EC 1935/2004, GMP-regulation and other relevant national legislations throughout Europe. Other components of a label or board – such as the adhesive or a plastic coating – must comply with the applicable parts of the Plastics Regulation.

Contact our food labeling experts for further compliance information and individual Declaration of Compliance (DoC) documents on each product component regarding UPM Raflatac paper and board materials for food.

 

Direct food labeling

 

Food safety certificates, policies and resources

ISO 22000:2005 Food Safety Management System

UPM Raflatac Food Safety Policy

European Commission Food Safety Legislation

European Commission: Nutrition Labelling 

 

Contact our food labeling experts for further information about compliance or to receive a copy of our individual Declaration of Compliance (DoC) documents for each product component.