UPMRaflatac
Статья | 02/16/2021 08:40:10

Эффективность, точность и устойчивое развитие в ресторанах быстрого питания благодаря этикеткам без подложки

Если вы недавно были в ресторане быстрого обслуживания, то могли заметить несколько изменений. Первое, с чем вы сталкиваетесь при входе в ресторан, — терминалы самообслуживания с сенсорным экраном, особенно в крупных сетях. Таким образом, во многих ресторанах вы можете вообще не подходить к стойке обслуживания. Переход от традиционной системы приема заказов и обслуживания посетителей — это значимое нововведение для клиентов, однако за стойкой произошли еще более крупные изменения.

Обслуживание в часы пик 

Каждый владелец ресторана знает, что часы пик имеют большое значение для бизнеса. Правда в том, что в условиях полной посадки, суматохи на кухне и при работе со свежими продуктами повышается вероятность допустить ошибку. 

Согласно исследованию эффективности работы автокафе и ресторанов быстрого обслуживания, проведенному в США в 2019 году, более 15% выданных заказов не соответствовали заказу*. Данные, собранные в автокафе и кафе с обслуживанием в помещении частным образом, показали, что коэффициент точности был еще ниже. 

Современные процессы обслуживания и приготовления заказов не позволяют отказаться от услуг персонала, однако они представляют возможности для повышения эффективности, точности выполнения заказов и показателей устойчивого развития. Если вы можете быстро приготовить еду после получения заказа, еда не остынет и не утратит свежесть, а клиенты получат то, за чем они пришли. Это позволит сократить отходы и повысить удовлетворенность клиентов — даже в самые напряженные обеденные часы. 

Этикетки без подложки как естественный элемент решения 

Эксперименты в сетях ресторанов быстрого обслуживания показали, что этикетки для прямой термопечати без подложки позволяют существенно повысить точность выполнения заказов. Наряду с программными решениями этикетки могут быть ключевым элементом процесса, происходящего после размещения заказа клиентом. Вот один из примеров: 

В обычных условиях сенсорные экраны на кухне используются для идентификации входящих заказов. Повар касается экрана, выбирает заказ, и печатается этикетка без подложки, размер которой соответствует чеку. Этикетка содержит все детали заказа: блюда, специальные просьбы клиента, напитки, номер стола, номер отслеживания заказа и т. д. Не важно, сколько людей участвует в процессе приготовления на кухне, все они могут видеть информацию о заказе на этикетке. При необходимости этикетку также можно отделить и переклеить на заказы на вынос. Когда еда готова и клиенты получили свой заказ, они могут легко удалить этикетку. Таким образом, этикетка позволяет следить за заказом с самого начала и до выдачи его клиенту, обеспечивая надежную передачу информации и повышая эффективность процесса. 

 

UPM Raflatac предлагает этикетки без подложки для решения любых задач ресторана, они совместимы со всеми распространенными принтерами и программным обеспечением для печати этикеток без подложки. 

 

RAF-Food-restaurant-GettyImages.jpg

Преимущества этикеток без подложки UPM Raflatac Direct Thermal Linerless для ресторанов быстрого обслуживания: 

  • Высокая адгезия: приклеиваются к шероховатым, влажным и горячим поверхностям. 
  • Возможность переклеивания: этикетки можно отклеить и снова нанести на другую поверхность. 
  • Совместимость с принтерами: подходят для всех распространенных принтеров для печати этикеток без подложки, используемых в точках продажи. Высокие свойства чистой резки и минимальное скопление клея продлевают срок службы принтера. 
  • Четкость: высокое и четкое качество печати для превосходной читаемости. 
  • Соответствие индивидуальным требованиям: каждая этикетка без подложки обрезается до нужной длины, таким образом, на ней достаточно места для нанесения всей информации о заказе, и исключены отходы материала из-за предварительной высечки. 
  • Порядок на кухне: при использовании таких этикеток отсутствуют отходы подложки. 
  • Компактность: принтеры можно разместить практически в любом месте на кухне. Самые лучшие места зачастую находятся на стене, позволяя сократить количество перемещений по кухне. 
  • Удобство: встроенный автоматический нож позволяет легко отделять этикетки в суматошной обстановке на кухне. А благодаря отсутствию подложки замена рулона выполняется легко и быстро. 
  • Безопасность пищевых продуктов: уровень безопасности материалов UPM Raflatac Linerless для продуктов питания сравним с обычными этикетками для прямой термопечати. В декларации соответствия (DoC) продукта содержится подробная информация о соответствии нормативным требованиям ЕС. Наши продукты широко используются для этикетирования пищевой упаковки, а состав их клеевого слоя соответствует регламенту Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, раздел 21 CFR 175.105 – Adhesives (Клеи). 

 

Этикетки для прямой термопечати без подложки

Свяжитесь с нами по вопросам этикеток для прямой термопечати без подложки

 

*Источник: https://www.qsrmagazine.com/drive-thru/drive-thru-accuracy-declines-after-two-year-improvement

UPMRaflatac
Story | 06/25/2020 10:09:11

Efficiency, accuracy and sustainability in quick service restaurants through linerless labeling

If you have been in quick service restaurants (QSRs) recently, you might have noticed that a couple of things have changed. Especially in bigger chains, self-service checkouts with touch screens are the first thing that you encounter when entering the restaurant. In fact, in many restaurants you don’t need to visit the service desk at all. Moving forward from the traditional ordering and customer service processes is a big change for the customers, but even more has happened behind the counter.

Surviving rush hours

Every restaurant owner knows that rush hours are crucial for the business. And the truth is, when you’re dealing with a full restaurant, hectic kitchen environment and fresh produce, there’s a lot of room for error.

QSR Drive-Thru Performance Study 2019 from U.S. shows that over 15% of ordered meals were not served as ordered*. In private data gatherings including drive-thru and in-house service, the accuracy rate has been even lower.

Modern ordering and kitchen processes are not a way to get rid of personal service, but a way to improve efficiency, order accuracy and sustainability. If you can prepare meals fast after the point of order, food is not turning cold or losing its freshness and customers get what they want. This equals to less waste and happy customers – even during the busiest lunch hour.

Linerless labels as a natural part of the solution

Experiences in quick service restaurant chains have shown that direct thermal linerless labels can improve order accuracy significantly. Together with software solutions, labels can be a key factor of the process after the customer places their order. Here’s one example:

In a normal kitchen setting, touch screens identify coming orders. Chef touches the screen, picks the order and direct thermal linerless label gets printed in receipt size. Label identifies all order details about the meal, customer’s special requests, drinks, table number, order tracking number etc. No matter how many people are part of the cooking process in kitchen, they all can see meal instructions and information from the label. The label can also be peeled and relabeled to take-away orders if needed. When the food is ready and customers get their order, they can remove the label easily. In the end, the label has followed the order from the very beginning to the customer, securing the information flow and improving the process efficiency.

 

UPM Raflatac offers linerless labels in all restaurant needs and supports all commonly used linerless printers and softwares.

 

Why choose linerless application and UPM Raflatac Direct Thermal Linerless labels for QSR environment:

  • Good adhesion: Works with rough, moist and hot surfaces.
  • Relabeling possibilities: Labels can be peeled and relabeled again to other surfaces.
  • Good for printers: Works with all commonly used POS linerless printers. Great clean cut properties and minimal adhesion accumulation for long printer service cycle.
  • Clarity: Sharp and crispy print quality for good readability.
  • Customizability: Each linerless label is cut to the needed length, so there is always enough space for all customer specific information and no material wasted due to pre-cut.
  • Cleaner kitchen: Linerless solutions do not create any liner waste.
  • Compactness: Printers can be positioned almost everywhere in the kitchen environment. Often best spots are located on the wall minimizing extra steps in kitchen.
  • Convenience: Integrated automatic label cutter makes picking the label easy in the hectic kitchen environment. And as there is no liner, changing the roll is simple and quick.
  • Food safety: The food safety status of UPM Raflatac Linerless materials is comparable to typical direct thermal labels. Detailed EU compliance info available in the DoC-document of the product. Our products are commonly used in food packaging applications and adhesives are in compositional compliance with U.S. Food and Drug Administration regulation 21 CFR 175.105 – Adhesives.

 

*Source: https://www.qsrmagazine.com/drive-thru/drive-thru-accuracy-declines-after-two-year-improvement