UPMRaflatac

Этикетки для прямой термопечати без подложки

Повысьте эффективность своих процессов и экологические показатели, используя этикетки без подложки.

 

Экологичные этикетки без подложки через развитую международную дистрибьюторскую сеть 

UPM Raflatac имеет самую большую международную сеть дистрибуции материалов для прямой термопечати без подложки. Благодаря обширным знаниям в области этикетирования с использованием традиционных материалов и материалов без подложки, а также тесному сотрудничеству с крупными производителями и другими партнерами в цепочке создания ценности мы поможем вам повысить эффективность процесса этикетирования, предоставляя регулярную поддержку. Обращайтесь к нашим специалистам с любыми вопросами по этикетированию вашей продукции, выбору материалов, техническим характеристикам, устойчивому развитию или соответствию международным нормативным требованиям.

 
 

Превосходная адгезия и чистая резка с UPM Raflatac OptiCut™

UPM Raflatac предлагает инновационное решение Linerless OptiCut для задач, требующих превосходной адгезии и высокой эффективности гильотинной резки. OptiCut обеспечивает превосходную адгезию и минимальное скопление клея на режущем лезвии автоматического печатного оборудования для материалов без подложки и на линиях нанесения этикеток, что предотвращает застревание бумаги и повышает качество печати. Мы разработали решения OptiCut для всех основных областей применения этикеток без подложки с прямой термопечатью.

Полное соответствие требованиям конечного применения

Гарантия превосходной адгезии к картонным поверхностям, чистая резка и нанесение при низких температурах

Минимизация расходов на обслуживание

Увеличение продолжительности рабочих циклов весов, принтеров и линий этикетирования

Максимальное время безотказной работы

А также увеличенные интервалы обслуживания и более редкая замена рулонов

 

Ассортимент продукции

 

Что такое Direct Thermal (DT) Linerless?

 

Повышение эффективности с неизменным качеством 

Увеличьте время непрерывной работы, уменьшите частоту замены рулонов и сократите расходы на хранение благодаря увеличению на 3/4 количества погонных метров этикетки на один рулон. Кроме того, эти этикетки обеспечивают такую же эффективность сканирования и отслеживания продукции, как этикетки с подложкой, используя при этом меньше сырьевых материалов. Это повышает эффективность транспортировки без ущерба качеству.

Экономия на материалах и технологических процессах 

Этикетки DT Linerless могут обрезаться на любую длину, что уменьшает затраты на материалы благодаря отсутствию необходимости хранить этикетки разных размеров и упрощает управление складскими запасами. Использование материалов без подложки исключает необходимость транспортировки и обработки утилизируемых отходов подложки. 

Всегда необходимый размер 

В связи с разными требованиями к информации для продуктов требуются этикетки разных размеров. Требования к размеру могут изменяться прямо во время печати. Этикетки DT Linerless являются универсальными в этом отношении, поскольку они могут обрезаться на любую длину, устраняя необходимость хранить этикетки разных размеров. 

Сертификация и вклад в улучшение экологии будущего 

Сырье для этикеток UPM Raflatac DT Linerless поступает из FSC™-сертифицированных источников, что имеет доказанное положительное влияние на леса и их вклад в благополучие сообщества. Кроме того, они содержат на 40% меньше бумаги, чем аналогичные самоклеящиеся этикетки с подложкой, и исключают расходы, связанные с утилизацией отходов подложки. Производство из сырья, заготавливаемого соблюдающими природоохранные требования лесными хозяйствами, способствует сдерживанию климатических изменений и улучшению качества воды. Наши этикетки DT Linerless не содержат не только бисфенол А, но и вообще никаких фенолов. 

Код лицензии FSC — FSC-C012530. 

 

Повышение экологических показателей 

Материал UPM Raflatac DT Linerless реализуется по единому сертификату FSC SGSCHCOC-004879. Продукт производится из материалов, поступающих из надежных FSC-сертифицированных лесных хозяйств и других контролируемых источников. Выбирая этот продукт, который производится с соблюдением концепции Forest Positive, вы поддерживаете ответственное отношение к лесам во всем мире. Лесохозяйственная деятельность в FSC-сертифицированных лесах ведется с соблюдением требований к сохранению и восстановлению лесных экосистем, включая роль лесов в поглощении CO2 из атмосферы. Такая схема сертификации лесов рекомендована WWF и многими другими неправительственными организациями. 

 
 
 

Эксперты в области международного законодательства 

Наши этикетки для прямой термопечати без подложки соответствуют закону ЕС о материалах, контактирующих с продуктами питания. Они широко используются для этикетирования пищевой упаковки, а состав их клеевого слоя соответствует регламенту Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для клеев. Если у вас есть вопросы о требованиях местного или международного законодательства, вы можете обратиться к нашим экспертам. Имея знания в области международного законодательства, включая страны Америки, ЕС и Китай, мы поможем вам принять взвешенное решение. Мы также предлагаем непревзойденные знания в области устойчивого развития и быструю помощь в устранении неполадок. 

 
 
 

Как связаться или сделать заказ? 

Мы хотим, чтобы вы получили максимальную выгоду от своего заказа. Наши специалисты с удовольствием помогут вам выбрать подходящее решение и ответят на вопросы о нашем ассортименте и услугах. Обращайтесь к нам с любыми вопросами по этикетированию вашей продукции, выбору материалов, техническим характеристикам, устойчивому развитию или соответствию международным нормативным требованиям. 

 

Мы будем рады вам помочь

 

Новости и истории 

Узнайте, как этикетки UPM Raflatac Direct Thermal Linerless помогли другим компаниям повысить эффективность, экономичность и показатели устойчивого развития. 

 

Повышение эффективности процессов в ресторанах быстрого обслуживания

 
 

Возможности этикеток Linerless в областях конечного использования

Рассматривая весь ассортимент наших материалов, мы можем предложить этикетки для прямой термопечати без подложки практически для любой отрасли, однако в первую очередь мы ориентируемся на розничную торговлю, логистику, сферу общественного питания и производство пищевой упаковки.

Розничная торговля 

Возможность изменения длины этикетки дает для этой отрасли существенные преимущества. Длина каждой этикетки без подложки может точно соответствовать объему напечатанной на ней информации. Это позволяет сократить расходы и упростить нанесение сведений о конкретном продукте. Благодаря материалам с предварительной печатью на этикетку можно добавить такие элементы, как логотип компании, или использовать яркие цвета для привлечения внимания. 

Мобильные принтеры для печати стеллажных наклеек и этикеток без подложки для маркировки продуктов получили широкое распространение в супермаркетах. Они позволяют повысить эффективность и качество обслуживания покупателей. UPM Raflatac предлагает полный ассортимент этикеток без подложки с постоянным и съемным клеевым слоем для решения любых задач этикетирования в розничной торговле и супермаркетах.  

Logistics

Этикеточные материалы без подложки предлагают эффективный способ контроля и отслеживания продукции в производстве, логистике и дистрибуции. Они наносятся вручную или с помощью автоматических устройств, которые повышают эффективность этикетирования большого количества упаковок или паллет.   

Принтеры для печати этикеток без подложки легко подключаются к существующим ИТ-системам, заменяя традиционное оборудование для печати этикеток. Более широкое распространение получают мобильные принтеры благодаря их возможности быстро и эффективно выполнять задачи этикетирования на складах и в сфере логистики. UPM Raflatac предлагает полный спектр решений этикетирования без подложки, от портативных мобильных принтеров до полностью автоматизированного высокоскоростного оборудования для этикетирования паллет или коробок с использованием съемных или постоянных клеев.

Сфера общественного питания и продажи еды на вынос 

В настоящее время этикетки без подложки наиболее широко используются в ресторанах быстрого питания, количество которых растет в геометрической прогрессии. Этикетки без подложки повышают эффективность, точность выполнения заказов и сокращают отходы в ресторанах быстрого обслуживания и точках продажи еды на вынос в целом.   

Они используются как чек-наклейка, но в отличие от обычных этикеток, их длина может изменяться в зависимости от заказа клиента. Принтеры для печати этикеток без подложек просты в использовании, а благодаря компактному размеру их можно легко разместить в кухне. Этикетки без подложки также помогают владельцам брендов в достижении целей устойчивого развития.   

Производство пищевой упаковки 

В сфере производства упаковки для пищевых продуктов DT Linerless идеально подходит для нанесения на упаковку этикеток с информацией о составе, пищевой ценности, а также их версии на разных языках.  

Несмотря на то, что объем и содержание информации может меняться в зависимости от сферы применения, сама этикетка не изменяется, что позволяет повысить эффективность линий упаковки, исключив необходимость замены рулонов.  

 
 

Обслуживание в любой точке мира

Материалы UPM Raflatac Direct Thermal Linerless могут быть доставлены в любую точку мира через нашу международную дистрибьюторскую сеть. Международная сеть терминалов обеспечивает быстрый и удобный доступ, и когда материал находится на складе терминала, доставка клиенту выполняется быстро и эффективно. Производители из любой точки мира могут обращаться к нам по вопросам сотрудничества.

Direct Thermal Linerless labels

Boost your process efficiency and sustainability by choosing linerless labels.

 

Sustainable linerless labels with established worldwide distribution network

UPM Raflatac offers you the largest global distribution network for direct thermal linerless products. With our global expertise in conventional and linerless labeling, and close relationships with major OEM’s and other value chain partners, we can increase your labeling efficiency and assist you through the process smoothly. Feel free to contact our experts with any questions about your labeling application, material choices, technical performance, sustainability or global compliance.

 
 
 

What is Direct Thermal (DT) Linerless?

 

Increased efficiency, same performance

Increase uptime, reduce the need for roll changes and minimize storage with up to three quarters more running meters per roll. In addition, these labels maintain the same scanning and traceability properties as linered labels while using less raw materials. This means they can be shipped more efficiently without compromising on performance.  

Save in material and processing

DT Linerless labels can be cut to any length, lowering your material costs by reducing your need to stock a variety of sizes while consolidating stock keeping units. Using linerless materials eliminates the handling and processing of the disposal of liner waste.

Always the right size

Products require different label sizes to meet different information requirements. Size needs can vary right up to the point of printing. DT Linerless labels are a flexible alternative as they can be cut to any length, eliminating the need to maintain label stocks of different sizes.

Certified and a part of greener future

UPM Raflatac DT Linerless originates from FSC™ certified sources which have a proven positive impact on forests and their contribution to wellbeing. In addition, they are using around 40% less paper than comparable pressure-sensitive label materials with liner and lacking liner waste handling costs. Sourcing from sustainably managed forests protects wildlife, helps mitigate climate change and improves the quality of water. Our DT Linerless are not only BPA but also Total Phenol free.

Our FSC license code is FSC-C012530.

 

Boost your sustainability

UPM Raflatac DT Linerless is sold as FSC Mix Credit under our FSC certificate SGSCHCOC-004879. The product is made of material from well-managed FSC certified forests and other controlled sources. By choosing this forest positive product, you are supporting responsible management of the world’s forests. FSC certified forests are managed with attention to maintenance, restoration and conservation of forest ecosystem services, including the forests’ role as net removers of CO2 from the atmosphere. This forest certification scheme is recommended by WWF and many other NGO’s.

 
 
 

Experts in global legislation

Our Direct Thermal Linerless labels comply with EU legislation for food contact materials. They are commonly used in food packaging applications and adhesives are in compositional compliance with U.S. Food and Drug Administration regulation for adhesives. If you have any questions about your local or international legislation requirements, please contact our experts. We can help you make informed decisions by offering knowledge of global legislature across the globe, including Americas, EU and China. We also offer unrivalled sustainability expertise and quick troubleshooting help.

 
 
 

How to contact or order?

We want you to get the most out of your order. Our experts are eager to help you with any needs or questions regarding our offering and services. Feel free to contact us with any questions about your labeling application, material choices, technical performance, sustainability or global compliance.

 

We are here to help

 

News and stories

Read how UPM Raflatac Direct Thermal Linerless labels have helped others boost efficiency, increase cost-effectiveness and raise their sustainability credentials.

 

Improving process efficiency in quick service restaurants

 

Global qualification is an important assurance for the customers

 
 

Retail

In this environment you can really benefit from variable label lengths. Each linerless label can be exactly the length of printed information. This saves costs and enables the easy application of product specific information. With preprinted labels you can add elements like company logos to the label or use eye-catching colours to grab attention.

Linerless mobile printers for product and shelf marking have become common in the supermarket environment. They are a good way to boost efficiency and improve user experience. UPM Raflatac has a full linerless portfolio with permanent and removable adhesives for all retail and supermarket applications. 

Logistics

Linerless labeling is an efficient way to track and trace labels for products in manufacturing industry, logistics and distribution. They are applied either manually or by utilizing automatic dispensers, which are an efficient solution to label large package or pallet flows.  

Linerless label printers can easily be connected to current IT systems, replacing conventional label printers. Mobile printers are becoming more popular for their quick and efficient labeling in warehouses and logistic distribution. UPM Raflatac offers a full linerless portfolio from handheld mobile printers to fully automatized high-speed pallet or box labeling with removable or permanent adhesives.  

Food service and take-away

The most common linerless point-of-sale applications today are in fast food restaurants, and these are increasing at an exponential rate. Linerless labels bring efficiency, order accuracy and waste minimization to quick service restaurants and for take away sales in general.  

Linerless labels function like a receipt with glue, but unlike conventional labels, the length can vary based on consumer’s order. Linerless printers are easy to operate and due to their compact size, they fit easily in the kitchen. Linerless labels also help support brand owner’s sustainability targets.

Industrial food packing

In industrial food packaging applications, DT Linerless is ideal for labeling the product packaging with ingredients, other required nutritional information or additional information like language versions. 

While the amount and content of the information may change between labeling jobs, the label roll itself stays the same, enabling efficiency gains on packaging lines by avoiding the need for reel changes. 

 
 

We serve you globally

UPM Raflatac Direct Thermal Linerless can be distributed around the world through our global distribution network. Our worldwide terminal network can be easily and quickly utilized, and when the material is in terminal warehouse, customer delivery is fast and efficient. Ask us about our cooperation with Original Equipment Manufacturers (OEMs) around the world.

UPM Raflatac offers you the largest global distribution network for Direct Thermal Linerless products.