Выбор подходящей этикетки для средств личной гигиены

Узнайте, почему важно учитывать форму, размер, материал и сжимаемость при разработке упаковки средств личной гигиены.

 

Надежные этикетки для повседневного использования

Для средств личной гигиены крайне важно выбрать подходящие этикетки для защиты торговой марки. Наши превосходные решения для этикетирования соответствуют многочисленным требованиям к дизайну упаковки, будь то жесткие или эластичные и сжимаемые емкости.

 

Этикетки для жесткой упаковки

 

Этикетки для сжимаемой упаковки

 

Эффект отсутствия этикетки 

Добейтесь абсолютного эффекта отсутствия этикетки с нашими сверхпрозрачными материалами VANISH™ и PP Clear.  Используйте эффект отсутствия этикетки, чтобы продемонстрировать содержимое упаковки и создать стильный и гармоничный дизайн продукта. 

Металлизированные пленки 

Металлизированные пленки оказывают мощное визуальное воздействие и идеально подходят для создания впечатления высококлассного продукта, а также для праздничного оформления этикетки. Наиболее широко используется серебристый эффект. Другие возможные варианты: золото, матированный металл и зеркальная поверхность. Обратитесь к нашим экспертам за консультацией по пленочным материалам PET Silver Metalized, PP Chrome и PP Silver Metalized для упаковки средств личной гигиены. 

Белые и перламутровые пленки 

Эффекты радужных, тонированных и полупрозрачных материалов позволяют создавать более утонченные, но в то же время неотразимые этикетки для вашей упаковки. Броский или минималистичный дизайн этикетки можно создать с помощью PP Pearlescent White, а пленки PP Solid White позволят добиться отличных результатов печати с высокой контрастностью благодаря непрозрачному белому материалу. Воспользуйтесь нашим сервисом Поиска продукта, чтобы получить более подробную техническую информацию. 

Декоративные пленки  

Материалы с тактильным эффектом станут веским аргументом в пользу приобретения вашего продукта, ведь они оказывают одновременно и визуальное, и тактильное воздействие на покупателя. Они притягивают взгляд и не позволяют вернуть товар обратно на полку, даря приятные тактильные ощущения. Обратитесь к нашим экспертам за консультацией по текстурированным и тисненным материалам с приятной тканевой текстурой для вашего дизайна упаковки.

UPMRaflatac

Choosing the right label for personal care products

Find out why it is important to consider a container’s shape, size, material, and squeezability in personal care packaging design

 

Reliable labels for everyday use

In the personal care industry, choosing the right label for packaging is vital to protecting brand integrity. From solid bottle to conformable or squeezable container, our superior labeling solutions consistently meet the packaging design needs. 

 

Labels for rigid containers

 

Labels for contoured containers

 

Labels for squeezable containers

 

No-label look 

Get the true no-label look with VANISH™ and PP Clear, our smooth, clear labels specially designed for ultra-transparency.  Use the no-label look to reveal more of the packaging or product contents, creating a sleek, smooth, clean product design.

Metallized films 

Metallized films create a powerful visual impact and are ideal for giving a high-end impression or adding celebratory sparkle. Silver is the most commonly used finish; other options include gold, brushed metal effects and mirror-finish. Talk to our experts about PET Silver Metalized, PP Chrome film and PP Silver Metalized films for personal care product packaging. 

White and pearlescent films

An iridescent, tinted or opaline appearance create a subtle yet stunning look – adding a touch of class and a sense of intrigue to your packaging design. Create a bright or minimal label look with PP Pearlescent White or choose PP Solid White films for good print contrast and a solid white hue for great print results. Browse our product selector to find more technical information. 

Decorative films 

Our tactile materials make a compelling sales argument by appealing to the dual senses of sight and touch. They connect with consumers visually – and once in the hand, they’re hard to put down. Talk to our experts about textured, embossed, textile-feel and soft-touch effects for your packaging design.