Самоклеящиеся материалы для кругового этикетирования

Круговое этикетирование открывает широчайшие возможности для создания дизайна этикеток, которые не останутся незамеченными на переполненных полках магазинов.

 

Собственный дизайн и форма этикетки

Отойдите от традиционного дизайна упаковки продуктов, используя круговые этикетки, которые можно нанести на упаковку любой формы. Замените плотную картонную упаковку на более легкий материал и раскройте новые возможности упаковки для продвижения продукции. Круговые этикетки предлагают дополнительные возможности для дизайна, такие как печать на оборотной стороне, создание собственной формы или функциональных вырезов. Их можно сочетать с самыми разными видами упаковки, включая вакуумные оболочки, упаковку с модифицированной газовой средой, лотки и закрывающиеся пластиковые контейнеры.

Вы знали, что круговые этикетки помогают повысить эффективность высокопроизводительных упаковочных линий? Узнайте о дополнительный преимуществах круговых этикеток ниже или обратитесь к нашим экспертам за индивидуальной консультацией.

 
 
 

Круговые этикетки для экологичных решений

Потребители все чаще выбирают торговые марки, которые используют экологически безопасную упаковку. Наши материалы UPM Raflatac RAFNXT+ для кругового этикетирования имеют углеродно-положительный эффект — то есть леса, поставляющие для них сырье, поглощают больше углекислого газа, чем выделяется при их производстве. Такое рациональное использование сырья еще больше повышает способность лесов сдерживать изменения климата, обеспечивая нулевое сокращение лесных площадей, активно поддерживает сохранение биоразнообразия и повышает качество воды.

Благодаря нашей программе RafCycle™ by UPM Raflatac бумажная подложка, оставшаяся от этикеток для кругового обертывания, может быть использована в качестве вторичного сырья для производства продукции из целлюлозы и бумаги.

 
 
 

Оборудование для кругового этикетирования

UPMRaflatac

Full wrap self-adhesive labels for food

​Open up a world of design opportunities with full wrap labels for eye-catching designs that stand out on crowded store shelves.

 

Tailor the shape and design of your label

Breakaway from traditional product packaging design with full wrap labels that can be shaped around your product. Replace heavy board sleeves with lighter packaging materials and unlock new promotional packaging possibilities. Full wrap labels offer additional flexibility to print on the reverse side of the label or choose your own label shape and functional die-cuts. Pair with a wide variety of packaging types including vacuum skin packs, modified atmosphere packaging, trays and clamshells.

Did you know that full wrap labels can help to improve efficiency on high volume packing lines? Discover the further benefits of full wrap labeling below or talk to our experts to receive tailored advice.

 
 
 

Full wrap labels for sustainable design choices

Consumers are increasingly turning to brands who use sustainable packaging. Our UPM Raflatac Forest Positive RAFNXT+ material options for full wrap labels are carbon positive – meaning the source forests absorb more carbon dioxide than is emitted. This smarter use of raw materials further increases the capacity of the forest to help mitigate climate change by ensuring net zero deforestation, actively promote biodiversity and improving water quality.

Thanks to our  RafCycle® by UPM Raflatac program, the backing paper from full wrap labels can be given a new life by recycling them back into pulp and paper products.

 
 
 

Full wrap labeler